Цитата:
Сообщение от kidloko
...Haas & Cie (у этих хотя бы история есть), Rotary (эти тоже с историей и, сейчас, стали выпускать очень приличные модели)...
|
Ну допустим и у CONTINENTAL своя история имеется - может ничем и не лучше, но во всяком случае и не хуже, чем у вышеупомянутых вами демо-свиссов:
CONTINENTAL (Континентал)
История
История этого популярного швейцарского часового бренда началась с 1924 года, когда он был впервые представлен швейцарской публике компанией Agon Watch Co..
Основателем компании Agon Watch Co. зарегистрировавшей бренд CONTINENTAL был господин Роберт Трибольд (Robert Triebold), успешный предприниматель и впоследствии высокоуважаемый представитель Швейцарской часовой промышленности. Как раз в это время, мир переживал бум наручных механических часов, но успех бренда CONTINENTAL был обусловлен не только тем, что фирме удалось наладить производство качественных и недорогих часов, но также создать развитую, почти современную сеть дистрибуции готовых изделий.
Позднее два его сына, Эдди (Eddie) и Отмар (Othmar) Трибольд, построили компанию по производству часов в Мумпфе, кантон Ааргау на южных берегах реки Рейн, обращенных к Германии. В пик своего развития фабрика компании производила в год до 2,5 миллионов часов и до 5 млн. часовых механизмов. По тем временам это было весьма значительным количеством часовых изделий и к концу 1960-х годов на фабрике в Мумпфе работало свыше двухсот человек, а также много сотен нанятых сотрудников, работавших на дому в близлежащих районах. На тот момент компания была крупнейшим производителем недорогих штампованных часовых механизмов Роскопфа (Roskopf).
В 1967 г. компания сменила свое название на Economic Swiss Time Holding (ESTH) и продолжила выпускать часы под такими брендами как Agon, CONTINENTAL, EverSwiss, Buhler и Ferex, а также для многих других часовых компаний с их собственными марками часов.
В 1971г. Economic Swiss Time Holding (ESTH) была приобретена Societe Suisse pour l’Industrie Horlogerie SA (SSIH), компанией, которая владела и производила такие всемирно известные часы, как Omega и Tissot (в 1985г. она была переименована в Societe de Micro-electronique et d’Horlogerie (SMH), а в 1998 г. – в концерн Swatch Group).
Среди исторических достижений компании ESTH непременно следует упомянуть, что именно она сконструировала в сотрудничестве с Tissot, и представила широкой публике новый часовой механизм «космического века» Astrolon, который был впервые использован в часах Tissot Astrolon (IDEA 2001) 1971 года выпуска. В данном механизме был использован всего 1 камень, а большинство остальных компонентов, были изготовлены из специального пластика (некоторые из деталей были даже прозрачными). Как теперь считают некоторые специалисты, благодаря инновационному дизайну и технологии, скорее всего именно его можно считать первым шагом в создании и последующем развитии всемирно известных пластиковых часов Swatch, представленых мировой общественности вначале 80-х гг.
В 1981 г. на фоне сложного финансового периода для всей швейцарской часовой промышленности ESTH была перепродана SSIH. Новый владелец, Nimex AG (Швейцария), впоследствии переименовал компанию в EVACO SA. После этого компания EVACO SA была продана в 1993 г. компании Rivoli Group LLC из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). После чего головной офис компании переехал в Мёлин, кантон Ааргау, где он и до сих пор поддерживает коммерческие и производственные взаимоотношения с ее часовыми брендами, как в частности с брендом CONTINENTAL.
Сегодня EVACO SA является дочерней компанией, полностью принадлежащей Rivoli Group LLC, которая остается крупнейшим дистрибьютором и розничным продавцом эксклюзивных часов и товаров категории luxury на Ближнем Востоке, имея около 350 собственных розничных точек в шести странах Персидского залива, и акции которой принадлежат всемирно известному суверенному фонду благосостояния Dubai Investment Capital (DIC), являющемуся частью Dubai Holdings, а также мировому лидеру и наиболее высоко успешной швейцарской часовой корпорации Swatch Group.
Учитывая данный факт нет ничего удивительного в том, то именно часы под брендом CONTINENTAL являются самыми продаваемыми швейцарскими часами на Ближнем Востоке по количеству проданных экземпляров, что стало возможным благодаря широкой сети реализации посредством различных дистрибьюторов, а также оптовых и розничных продавцов. Кроме того, часы CONTINENTAL уже давно стали популярными и узнаваемыми и на других континентах.
Воистину невероятно прозорливым выглядит выбор названия и эмблемы марки в виде стилизованного глобуса, символизирующего открытость имиджа компании, доступность ее продукции каждому человеку со средним достатком. Где бы вы ни находились – в Европе, Азии или Америке, везде имеете возможность встретить часы CONTINENTAL – достойный образец швейцарского качества и европейского дизайна. Таков был и есть девиз марки. Такая политика оказалась удачной во время кварцевого бума 70-х годов, когда позиции CONTINENTAL на мировом рынке не только не ослабли, но усилились. Оставив в ассортименте несколько линий традиционной механики, компания быстро переключилась на выпуск недорогих кварцевых часов, что прекрасно вписалось в ее ценовую концепцию.
Однако в середине 90-х динамично развивающаяся марка неожиданно угодила в черную полосу. Новое руководство затеяло радикальные реорганизации, для начала уволив двоих главных дизайнеров и троих ведущих менеджеров – фактически весь креативный костяк компании, не подыскав ему достойную замену. В результате за полгода "перестройки" ассортимент пополнился всего лишь одной и, к слову сказать, не слишком удачной моделью, в то время как уровень продаж уже раскрученных популярных моделей упал в 4 раза. Фирма начала терять завоеванные за многие годы существования позиции.
К счастью, руководство CONTINENTAL быстро осознало ошибки и предприняло ряд шагов к возрождению былой славы бренда. Во-первых, был набран квалифицированный штат новых сотрудников: дизайнеров, менеджеров, маркетологов с четкой задачей поднять уровень продаж и снова вывести марку в лидеры. Во-вторых, был более четко определен рынок сбыта, в результате чего свои главные усилия по продвижению своих часов бренд CONTINENTAL кроме традиционно Ближневосточного региона, сосредоточил на Германии, Греции, Кипре, Югославии, а также странах Восточной Европы, России и Украины. Это объясняется тем, что именно в этих странах в результате политико-экономических изменений произошел наиболее существенный рост того класса потребителей, которые "еще недостаточно зарабатывают на настоящие бриллианты, но фальшивые покупать уже не хотят" – то есть людей, желающих иметь настоящее швейцарское качество механизма и элегантный дизайн по доступным ценам.
К 80-летию бренда CONTINENTAL была выпущена ограниченная серия часов так называемой юбилейной коллекции стоимостью от 300 до 1000 у.е.
Бренд CONTINENTAL – это более ста моделей наручных часов, стальных, позолоченных или в двуцветном исполнении, а также широкий выбор металлических браслетов и кожаных ремешков. На позолоту розового оттенка, до недавнего времени столь популярную в странах Восточной Европы, в данный период упора намеренно не делается. Аналитики компании полагают, что мода на него уже достигла пика, а, значит, скоро начнется падение спроса на часы с этим покрытием. Особый интерес вызывает женская коллекция, где в качестве украшений использованы кристаллы кубического циркона. Наличие классических мужских, элегантных дамских и спортивных часов позволяет марке CONTINENTAL удовлетворять вкусы самых разных групп потребителей.
О серьезности намерений направленных на укрепление позиций бренда CONTINENTAL на мировом часовом рынке говорит и то, что EVACO SA уже несколько лет подряд представляет новинки своей марки на BASELWORLD (павильон «Hall of Emotion”). Рядом располагаются экспозиции таких достаточно популярных в нашей стране марок, как APPELLA и AUGUSTE REYMOND. На этом же этаже расположились амбициозные MARTIN BRAUN, LOUIS ERARD, DOXA и многие другие известные производители часов из Швейцарии, Германии, Франции.
Рыночное позиционирование
Работая над новым лицом и стилем марки, специалисты CONTINENTAL пришли к выводу, что наиболее востребованы сейчас в среднем сегменте рынка классические мужские часы на кожаных ремешках и, что особенно важно, элегантные дамские часики с инкрустацией. Определив новую стратегию, CONTINENTAL принялся последовательно ее выполнять и добился того, что за последние несколько лет уровень продаж часов в разных регионах мира вырос более чем на порядок.
Особый упор делается на постоянном обновлении ассортимента: сейчас на украинском рынке представлено более 200 моделей новых коллекций, отвечающей всем требованиям современного дизайна. К особенностям новых коллекций стоит отнести следующие моменты: покупателям предлагаются модели с покрытиями, как в розовом, так и в популярном в последние годы, желтом и белом золоте; имеется большой выбор доступных по цене классических мужских моделей и крупного размера, яркой цветовой гаммы женских. К ним также можно отнести женские модели с инкрустацией поверхностей кристаллами кубического циркона и фианита и планируемые к запуску модели с бриллиантовой крошкой.
Коллекции часов CONTINENTAL
Elegance (Э́леганс)
Precision (Приси́жн)
Value (Ве́лью)
Signature (Си́гнатур)
Стандарты качества бренда
Корпуса:
– нержавеющая сталь (преимущественно). Подтверждение - надпись на задней крышке – “All stainless steel”;
– латунь (преимущественно женские модели). Подтверждение - надпись на задней крышке – “Stainless steel back”)
Браслеты/ремешки:
– нержавеющая сталь (преимущественно);
– латунь;
– кожа.
Покрытие:
– PVD
Механизмы:
– швейцарские кварцевые RONDA;
– швейцарские кварцевые и механические ETA.
Стекло:
– минеральное;
– сапфир.
Водозащита:
– 30, 50, 100 метров.
Страна производитель:
– Швейцария.
Гарантийные обязательства
Все часы CONTINENTAL имеют международную гарантию – 24 месяца.
Производителем и дистрибьютором часов CONTINENTAL является:
EVACO SA
Switzerland
Источник:
http://secunda.com.ua/Brands/Details/continental
P.S. Разместил данную информацию единственно с целью привести описание данного бренда. доселе отсутствующее на Форуме. Если оное уже было приведено ранее, то пардон.
Кстати, что касается сервисного обслуживания часов CONTINENTAL, то все не хуже чем у других бюджетных свиссов (по информации от сотрудников СЦ).