Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, оценить часы!
Я полный профан в часовом деле и не в состоянии разобрать часы, чтобы сфотографировать механизм (да и боюсь в них лезть, если честно, не обладая специальными навыками). Очищать часы я тоже не стала, опасаясь повредить покрытие. Я сделала фотографии максимально хорошего качества, чтобы можно было увидеть детально состояние часов. Надеюсь, что Вы отнесётесь с пониманием к человеку, знание о часах которого ограничивается только ношением часов...
У меня есть двое винтажных часов с золотыми корпусами. Почитав форум, я поняла, что женские часы почти не ценятся, но всё же хочу узнать мнение специалистов! Вес корпусов я не знаю, но узнать вес и высчитать цену золотого лома я и сама в состоянии. Меня больше интересует, имеют ли какую-либо ценность сами механизмы и возможно ли продать часы не по цене золотого лома? Часы попали ко мне случайно, они мне не нужны, семейной ценности они не имеют, поэтому я готова продать их за ту сумму, которую они стоят реально.
Bulova - ориентировочно конец 60-х - начало 70-х гг., 14 карат .корпус, 23 камня, в рабочем состоянии (наблюдала за ними несколько дней, вроде бы идут корректно). Браслет покрытие 10 карат, совершенно не потёртый, на стекле есть 2 маленькие царапинки, практически не заметные невооружённому глазу.
Benrus - 50-е гг., корпус 14 карат, 21 камень, в рабочем состоянии (наблюдала за ними несколько дней, вроде бы идут корректно), кожаный ремешок (я не знаю, родной ли он, но идеально подобран по цвету к золоту корпуса), стекло и циферблат в плохом состоянии (требует реставрации).
Bulova Accutron Railroad Approved - 60-е гг., работают от батарейки 1,5 v (изначально стояла батарейка на 1,35 v), стекло имеет мелкие царапины и маленькую потёртость на стекле возле цифры 12, маленький скол на белой краске циферблата возле цифры 6, немного стёрлась краска на секундной стрелке, золотое покрытие 10 карат, значительно потёрт ремешок.