Так ты же не сбивай с толку фотками
я сдуру подумал, что пластик ухитрился вставить в такую красоту.
Крепление машин в марьяжах серьезная штука, я насмотрелся на всякое, если подходить серьезно, то пружины отставь, во первых нужно отпускать для сверления дыры, затем все это гнется в эксплуатации, и хоть полируй, хоть не полируй толку не будет, проверено жизнью. Просто изготавливай новые по месту, найди подходящей толщины полосу, поддающуюся без термообработке. Заводские ушки если попадутся тоже не переделать, каленые идут. Отжиг концов для рассверливания отверстий под твой винт на заводских. Но если длинные, да с изгибом. Только изготавливать свои из подобранного материала. Пружины удобно конечно, но шлифуй и полируй тогда, калить изготовленное из отпущенной пружины ушко не нужно не угадать, треснет сразу же.
Алексей попробуй делать лапки из заводной пружины простого старого будильника Янтарь, отпусти часть или использую.
Используй уже отожженную часть зацепа наружного. Толщина пластины получается приемлемой и для сверления и удержит любую машину в корпусе, Дыру можно не сверлить, а прошибать коническим пуансоном на нитбанке, потом сточишь низ и получается быстро отверстие, сверлом просто вычистишь отверстие. Хорошо обрабатывается по краям и полируется лапка, выглядит как заводская