Всем привет!
Всегда обращал внимание на часы у людей, может я много этому вниманию придаю, может постарел, а может и вправду - люди начинают окружать из других слоев общества.
Начальник
Кратко предыстория:
Работаю в нефтянке, уже добрых 13 лет простым инженером (точнее начальник я), раньше было всегда пофигу на все, но с возрастом и растущей ЗП аппетиты изменились: купил все что хотел (клёвую тачку, хату...) а вот часы выбрать ни как не могу. В детстве подарили Ориент - не знал мерок радости... утонули, в 25 подарили Апеллу - не помню куда делись
но не нравились, сейчас родители подарили некую Аспекту - все устраивает, но это все же не Свис, насколько вы знаете, однако это подарок самых близких людей и поэтому это незыблемая повседневка.
Другу на аукционе выиграли оригинальный Морис Лакруа (часовщик подтвердил. фотки могу показать позже, сейчас нет) Но не моё, круглые и большие.
У лучшего друга Радо, но мне керамика не прёт, да и ценник за кафель в 100 штук напрягает.
Вот и хочу со знающими людьми посоветоваться (т.к. ни одного часового более толкового форума, коих и так мало, не нашел. Но многослойная вычитка знаний не поселила, а только аппетит и туман в мозгу)
ИТОГО: сориентируйте пожалуйста в часах, если не напряг своим ликбезом, я просто хочу сделать правильный грамотно оформленный выбор.
Требования:
сперва наперво - Швецарцы вне всякого сомнения, но не Тиссо
рука маленькая, поэтому лучше прямоугольные
желательно с позолотой, но не обязательно, типа Патека Гондоло (но тоже великоваты, размер меньше 40 мм нужен)
узнаваемый бренд!
средний доход от 140-180 тыр, и поэтому рвать одно место ради Вашерон Константин не вижу смысла....
предпочтительно автомеханика, но кварц правильный тоже в фаворе....
Не хочу выглядеть пафосно, но чтоб все же люди понимали, что чувак в тренде
Вот как то так, друзья мои.
Буду рад любым советам и откликам (можете хоть Машей называть и помидорками закинуть, но дайте все же хоть какой совет ибо абсолютный ноль в часах).
Заранее спасибо!