Цитата:
Сообщение от KDV
Самое интересное, что все найденые мной и показанные здесь форумчанами часы сделаны в пилотском стиле. Интересно почему?
|
Я думаю,что это связано с тем,что наибольшее практическое применение хронографы имели именно в авиации.Из хронографических калибров(в наше время)наиболее распространёнными были:Фредерик Пиге 1160,Лемания 5100,Зенит 400 и Вальжу77...Из всех перечисленных ,Вальжу являлся наиболее доступным,Часы упомянутые в этой ветке не относятся к дорогому сегменту,поэтому,как мне кажется,наиболее целесообразным было устанавливать Вальжу.Кстати проводились испытания разных калибров в реальных лётных условиях,так вот Вальжу и калибры на его базе(Брейтлинг,ИВЦ,Жак Etoile)по суточному уходу,изменению амплитуды колебаний,средней ошибке срабатывания анкерных палет,превзошёл конкурентов в лице:Бланпа,Зенит,Фортис и т. д.Испытания были серьёзные,фигуры выполняемые спортивным самолётом включали в себя все фигуры высшего пилотажа с величиной перегрузок от+6g до-3g,что означает увеличение веса самолёта в 6раз или создают тройное центробежное ускорение при полёте в перевёрнутом состоянии.Вальжу показал себя исключительно надёжным и точным механизмом,замеры характеристик проводились до и после полёта.