Цитата:
Сообщение от dmvt1
Причин масса. И повышенное трение в колесной системе, и зацепы стрелок, и малая амплитуда колебаний баланса из-за износа оси или неправильно установленных камней, перенос барабана из-за износа и т.п. В простых часах я бы такую неисправность на 99% связал бы с износом барабана и его моста. Но там люфты видны сразу. Посмотрите и Вы на это место. Тут еще надо смотреть на ось фузеи с другой стороны цепи.
|
В новом действительно был зацеп стрелок, подогнул, устранил. Но второй хронометр совсем новый, ему год или два от силы. А эти хронометры очень живучие. Эксперимента ради пробовал запускать маятник с минимальной амплитудой, но он разгонялся без проблем.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 24 МИН --------
Цитата:
Сообщение от Valentin21
Если Вы непрофессионал в ремонте часов то как вы берётесь за ремонт хронометров?
Ваш вопрос сразу ставит вопрос,ведь в каждом отдельном случае может быть масса
вариантов,это всё таки хронометр.
Короче мне жаль ваших заказчиков .
|
Поясню: у меня есть в некотором роде бонус - обычно мы отдаем хронометры в часовую мастерскую, где в них знают толк. Цена ремонта именно в этой мастерской начинается от 8000 и выше (рекорд был 25000). Спорить и торговаться с ними было сложно, потому как я в хронометрах и близко не разбирался. Со временем я сам обзавелся парой хронометров (давно хотел), один комплектный и исправный, второй раздолбанный (оборвана цепь, раздолбаны опорные камни оси анкерного колеса, сама ось тоже обломана, обломана ось маятника, раскрошен сквозной камень оси секундной стрелки), который я постепенно почти восстановил, осталось найти последний камень. То есть, у меня есть на чем тренироваться. Я примерно в курсе цен на запчасти. Теперь прежде чем отдать в мастерскую, я смотрю его сам и явно выраженные дефекты при наличии запчастей устраняю. Не могу сам - несу мастерам. Так что клиент ни в коем случае не страдает!
Цитата:
Сообщение от victor_12
>Я новичок на форуме и непрофессионал в ремонте часов. Имею дело с судовыми часами и хронометрами 6МХ
Насколько знаю, механические хронометры когда использовались во флоте, только в специальном центре ремонтировали. Когда то видел старую английскую инструкцию по доставке морских хронометров на ремонт, типа с посыльным, из рук не выпускать, и держать на весу хронометр завязанный в кусок ткани, т.к. у них регулятор очень чуствительный к вибрации, разумеется с зафиксированным механизмом. Типа может иначе точность потерять.
|
В реальной флотской жизни все иначе. Большинству моряков неизвестно даже как правильно его заводить. Заводят до нуля, перетягивают постоянно... Что уж там говорить о переноске/транспортировке.