Швейцарский производитель часов Swatch присоединился к каналу MTV в новом телевизионном проекте, сообщает
Marketing Week.
Экспериментальное шоу основано на концепции Playground, недавно созданной теми же компаниями. Интерактивная телепередача будет содержать элементы моды и музыки. Идея заключается в том, что в каждом городе, куда будет приезжать съемочная команда телевизионного шоу, будут выбраны два артиста, которые на конкурсной основе за фиксированное время должны будут создать какое-либо произведение искусства.
Азиатское и европейское отделения MTV проведут рекламные кампании мероприятий, спонсором которых выступит Swatch. Планируется, что съемки шоу пройдут с июля по октябрь в таких городах, как Берлин, Афины, Шанхай и Токио. Член совета директоров компании Swatch Арлетт-Эльза Эмш (Arlette-Elsa Emch) подчеркнула, что для бренда искусство, наряду с модой и спортом, играет очень большую роль.
Источник:
http://vesti.kz/media/19460/