Fossil - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.11.2014, 13:17
Den172 Den172 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Fossil

Проработали 2-3 года без проблем, перестали идти, заменил батарейку ... а часы так и не идут

Искал контакты по типу AC для запуска, ничего не нашел.
Новую батарейку померил - ровно 1.55В.

Что может быть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141108_130729.jpg
Просмотров: 433
Размер:	299.8 Кб
ID:	840406  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.11.2014, 13:28
Naguluf Naguluf вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: GB
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 1,331
Поблагодарили 2,090 раз(а) в 266 сообщениях
На сколько позволяет рассмотреть фото, вы покоцали катушку.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Naguluf за это сообщение:
Louri (22.04.2019)
  #3  
Старый 08.11.2014, 13:59
Den172 Den172 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Да вроде не трогал ее, хотя до меня туда уже лазили ((


Вот эта точка внизу??

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.11.2014, 14:05
Naguluf Naguluf вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: GB
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 1,331
Поблагодарили 2,090 раз(а) в 266 сообщениях
Ага. Ровно по центру катушки. На Вашем фото получается с правой стороны. И изоляция задрана вверх. Думаю, в этом причина.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Naguluf за это сообщение:
Louri (22.04.2019)
  #5  
Старый 08.11.2014, 14:16
Den172 Den172 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
АА .. понял .. там еще сам корпус поврежден в этом месте ..
Да уж..
Имеет смысл чинить ?
Катушку легко поменять ? вроде два шурупа открутить и все ?
и где такую можно купить? У них номинал наверное еще какой-то есть
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.11.2014, 14:28
Naguluf Naguluf вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: GB
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 1,331
Поблагодарили 2,090 раз(а) в 266 сообщениях
С катушкой заморачиваться нет смысла. Механизм сам по себе копеечный и распространенный. Если часы Вам дороги то замените его целиком уже. Думаю что для порядочной мастерской не составит труда его заказать.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.11.2014, 14:33
Den172 Den172 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
miyota 2115 ?
Похоже действительно проще его поменять)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.11.2014, 15:24
Аватар для Mortiis
Mortiis Mortiis вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Российская Федерация, Омск
Сообщений: 3,147
Сказал(а) спасибо: 7,509
Поблагодарили 8,306 раз(а) в 1,556 сообщениях
Поменяйте катушку: механизм этот хоть и недорогой, но весьма приличный. Хорош именно своей ремонтопригодностью. Катушка меняется достаточно просто. Это выйдет дешевле, чем замена механизма.

Плюс, если заменить только катушку - то не нужно будет снимать циферблат, стрелки - меньше риска их повредить.
Естественно, хороший мастер снимет и установит всё так, будто ничего и не было - но мы ведь не знаем, куда вы обратитесь для замены механизма. Поцарапают еще стрелки, пыль попадет.

Поэтому я бы посоветовал вам поменять катушку )
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 08.11.2014, 15:28
Den172 Den172 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
А насколько просто меняется катушка ? Два болтика и все?

Т.к. механизм стоит 150-250 руб, а за замену катушки просят 600руб.
Отдельно катушку не продают, как узнать ее номер и где купить ??

p.s. да уж, куда-то обращаться уже страшно, т.к. катушку повредили при замене батарейки.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.11.2014, 15:44
Аватар для Mortiis
Mortiis Mortiis вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Российская Федерация, Омск
Сообщений: 3,147
Сказал(а) спасибо: 7,509
Поблагодарили 8,306 раз(а) в 1,556 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Den172 Посмотреть сообщение
А насколько просто меняется катушка ? Два болтика и все?
Чуть больше. Нужно извлечь э/п, открутить металлическую накладку (на которую нанесена маркировка), открутить винт-фиксатор катушки, снять плату, затем снять катушку. Потом ставим катушку, плату, накладку, все закручиваем.
Работа несложная, но кропотливая.

Цитата:
Сообщение от Den172 Посмотреть сообщение
Т.к. механизм стоит 150-250 руб, а за замену катушки просят 600руб
Цена на механизм понятна, а за за его замену сколько просят?

Цитата:
Сообщение от Den172 Посмотреть сообщение
p.s. да уж, куда-то обращаться уже страшно, т.к. катушку повредили при замене батарейки.
Куда обращались?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fossil Signature taxamata Что за часы? Сколько стоят эти часы? 3 06.05.2014 10:09
Fossil ch2610 Longipas Другие часы и микробренды 3 28.08.2013 13:20
Расскажите про марку Fossil Fanatik USSR 1 Другие часы и микробренды 5 27.10.2012 21:58
Fossil manu Что за часы? Сколько стоят эти часы? 1 14.10.2011 21:38
Fossil Baggio Советы по выбору часов 14 08.03.2010 22:08


Часовой пояс UTC +3, время: 00:38.