Как и обещал. Про сервис Меркури и Ролекс.
Это удивительная история произошла два года назад и я искренне рад, что произошло это с субмаринером, а не с часами из более высокой ценовой категории.
К моменту обращения, часам был год, приобретены были в Меркури, так что часы были на гарантии.
Дата первого обращения – 4 сентября 2012 года. Причиной обращения послужила потеря круглой люминесцентной метки с треугольника на вращающемся безеле субмаринера. Вроде мелочь, а хотелось исправить и установить новую метку. Был готов оплатить установку этой метки, так как понимал, что случай скорее всего будет признан не гарантийным.
На мое счастье или на беду, в тот момент, когда часы оказались в сервисном центра Меркури, у них гостил господин Shaun Croft, который отвечал на тот момент за сервисное обслуживание Ролекса в странах Восточной Европы (в том числе и в России).
И он принял решение заменить утерянную метку бесплатно, в качестве акта доброй воли со стороны Ролекса. Также мне было сказано, что отдельно эту метку заказать нельзя и нужно заказать новый безель, поставка которого может занять несколько месяцев. Я согласился и стал ждать.
Новый безель прибыл из Швейцарии в начале ноября 2012 года. Неизвестно зачем и почему, часы были отполированы, проведена полная диагностика и репассаж. Мелочь, а приятно, подумал я. В конце февраля я приехал за часами… Но, в часах что-то предательски дребезжало, по ощущениям, казалось что какая-то деталь просто осталась лишней в механизме и беспорядочно болтается внутри корпуса.
Я вновь обратился в сервис Меркури, и часы приняли на … переустановку безеля. Как выяснилось, мастер некорректно переустановил вращающийся безель. 28 февраля 2013 года часы мне были выданы с правильно установленным безелем.
Но это было только начало… Дома, даже без увеличительного стекла, я обнаружил, что часовая, минутная и секундная стрелки испачканы какой-то субстанцией. Эта же субстанция оказалась на внутренней поверхности сапфирового стекла. Часы вновь были отправлены в сервисный центр Меркури. Как выяснилось, по словам господина Родионова, мастер испачкал стрелки и стекло, переустанавливая безель… А субтсанцией этой оказалась то ли часовая смазка то ли клей, на который садится сапфировое стекло. Таким образом, 5 марта 2013 года часы вновь отправились в сервисный центр Меркури для замены стрелок и мойки и очистки стекла.
Но, и это еще не все. После очередной итерации в сервисном центре, выяснилось что высокопрофессиональный мастер сервисного центра Меркури установил стрелки от предыдущей модели Субмаринера, чье люминесцентное свечение было другого цвета и вновь установленные стрелки отличались по свечению от часовых меток…Фото говорит само за себя. Стекло было промыто тоже плохо, неправильно установлено по высоте с существенным люфтом и часы вновь отправились на замену стрелок и установку нового стекла в сервисный центр Меркури. Стрелки они переустановили, но в заключении было сказано, что экспертиза не выявила различий в свечении стрелок и часовых меток. Видимо решили заменить стрелки молча, не признаваясь в очевидном и банальном косяке...
После последней процедуры я понял что надо остановить этот бесконечный кошмар. Получив часы из сервиса 13 апреля 2013 года я просто надел их на руку и дал себе зарок не смотреть внимательно ни на стекло ни на стрелки чтобы не найти очередной пример мастерства специалистов Меркури.
Однако самое большое разочарование было не в качестве сервиса Меркури, а в том, как цинично и беспринципно покрывал господин Шон Крофт своих московских партнёров. У меня сохранилась переписка с этим господином и в каждом письме он настаивал что сервисный центр Меркури – лучший в России…
Когда я обратил его внимание, что сам бланк обращения в сервисный центр Меркури уже является насмешкой, он «удивился» и пообещал разобраться с этим… До сих пор видимо разбирается. На бланке заказа нет ни одного упоминания ни о Ролексе ни о Меркури. Фактически, эта бумага имеет такую же ценность в судебном разбирательстве как и рулон туалетной бумаги...
Выводы делаем сами, я свой сделал
Краткий перечень работ, выданный сервисным центром. Найдите слово Меркури или Ролекс на бланке и получите бутылку шампанского в подарок.
Типовой бланк обращения. Один из множества с указанием после сервисных дефектов.
Здесь мастер перепутал стрелки
А вот здесь стрелки опять не отличаются от меток.
Фрагмент переписки с господином Крофтом