Доверие к сервис-центрам - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.02.2007, 11:51
RD RD вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 1 сообщении
Доверие к сервис-центрам

Добрый день, уважаемые посетители форума.
У меня возник вопрос. Доверяете ли вы свои часы, мастерам из сервис-центров (не хочу никого конкретно обидеть)?
Ну, допустим вы сдали часы на чистку, смазку, а по возврате из сервиса, ввиду природной неаккуратности к.-л. мастера, в часах поцарапаны стрелки, покоцаны головки винтиков, отпечатки на циферблате, вобщем просто халатно произведена работа. Особенно, если часы стоят не одну тысячу у.е. + ваше трепетное отношение к часам, как к "тонкому", изящному устройству - результатом становится рассторойство чувств. При возможности подобной ситуации приобретение дорогих часов - всего лишь пол дела, ведь раз в три года они требуют вмешательства из вне.
Или я утрирую? :?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.02.2007, 13:17
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Простите за встречный вопрос: А кому тогда доверять :?:
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.02.2007, 13:18
Andy_I Andy_I вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 571 раз(а) в 198 сообщениях
Re: Доверие к сервис-центрам

Цитата:
Сообщение от RD
Добрый день, уважаемые посетители форума.
У меня возник вопрос. Доверяете ли вы свои часы, мастерам из сервис-центров (не хочу никого конкретно обидеть)?
Ну, допустим вы сдали часы на чистку, смазку, а по возврате из сервиса, ввиду природной неаккуратности к.-л. мастера, в часах поцарапаны стрелки, покоцаны головки винтиков, отпечатки на циферблате, вобщем просто халатно произведена работа. Особенно, если часы стоят не одну тысячу у.е. + ваше трепетное отношение к часам, как к "тонкому", изящному устройству - результатом становится рассторойство чувств. При возможности подобной ситуации приобретение дорогих часов - всего лишь пол дела, ведь раз в три года они требуют вмешательства из вне.
Или я утрирую? :?
Лично я доверяю сервис-центрам, но не всем, конечно. Есть сервис-центры с именем и положительными отзывами, а есть и те, которые относятся к своей работе халатно.

Несколько лет назад я отдал свои любимые часы Cardi-Vostok, которыми я нахватал воды, в один из известных московских сервис-центров. К сожалению, после ремонта часы лучше ходить не стали(отставали заведенными и сильно спешили через 6-8 часов после завода), поэтому я не носил несколько лет.

С тех пор я сам увлекся ремонтом часов и несколько месяцев назад решил самостоятельно их прочистить. И вот что я обнаружил:
-триб центрального колеса совершенно ржавый
-несколько зубьев анкерного колеса ржавые.
-заводная пружина явно не смазывалась в сервисе
-волосок упирается в штифт

После того как я заменил все ржавые детали, выправил волосок и все смазал, часы стали ходить как хронометр (за неделю убегают на 8-10 сек).

Конечно, ожидать от ремонта стоимостью 300 руб чего-то сверхестественного не стоит, но такое халатное отношение к делу меня сильно покоробило. Возможно, это не вина всего сервиса, а конкретного мастера, но больше в этот сервис я ни разу не обращался.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.02.2007, 13:42
RD RD вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Trops
Простите за встречный вопрос: А кому тогда доверять :?:
Trops, в этом то и заключается вопрос. на этом форуме, насколько я понял, дотаточно много посетителей, которые владеют часами от 3-х тыс. и выше у.е., есть и те, у которых есть Breguet, JL, Patek и т.п. Многие ценят часы не только за марку, за деньги, потраченные на них, но и за воспоминания/ассоциации, связанные ними. И вот пришла очередная пора сервиса, а мастер смотрит на твои часы не влюбленными глазами, а как на очередную тушку для препорирования - этакий нигилизм, какой к черту "живой" механизм, всего лишь кусок железа с колесами.
Конечно, радостно приобретать красивые часы, которые действительно нравятся, но при мысли, что их могут испохабить в сервисе, радость от предстоящей покупки несколько угасает.
P.S. Здорово, если нашел мастера, которому можно доверить часы. Но чаще, видимо, мастера в сервисе не по призванию, а от необходимости заработь деньги.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.02.2007, 22:33
Аватар для Aleha
Aleha Aleha вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Moscau
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Доверие к сервис-центрам

Цитата:
Сообщение от Andy_I
(...) Конечно, ожидать от ремонта стоимостью 300 руб чего-то сверхестественного не стоит, но такое халатное отношение к делу меня сильно покоробило. (...)
Ну, не знаю, не знаю, может, я отстал от жизни?.. это ж почти 8 тыс., если считать в российских рублях. По моему опыту, можно уложиться в хороший ремонт в хорошем сервисе. Или у вас бриллианты из часов сыпятся? :lol:
Кстати, что за сервис? Можно в личку.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.02.2007, 22:56
a1ersandr a1ersandr вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: беларусь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Мой совет:должен быть совой дантист,юрист,а также часовщик.......
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.02.2007, 00:06
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Цитата:
Сообщение от RD
Trops, в этом то и заключается вопрос... Многие ценят часы не только за марку, за деньги, потраченные на них, но и за воспоминания/ассоциации, связанные ними. И вот пришла очередная пора сервиса...
Конечно, радостно приобретать красивые часы, которые действительно нравятся, но при мысли, что их могут испохабить в сервисе, радость от предстоящей покупки несколько угасает.
P.S. Здорово, если нашел мастера, которому можно доверить часы. Но чаще, видимо, мастера в сервисе не по призванию, а от необходимости заработь деньги.
Мне всегда казалось что это очевидно.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.02.2007, 11:09
Armer Armer вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: Россия, Новосибирск
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 228 раз(а) в 133 сообщениях
Цитата:
Сообщение от RD
Цитата:
Сообщение от Trops
Простите за встречный вопрос: А кому тогда доверять :?:
на этом форуме, насколько я понял, дотаточно много посетителей, которые владеют часами от 3-х тыс. и выше у.е., есть и те, у которых есть Breguet, JL, Patek и т.п. Многие ценят часы не только за марку, за деньги, потраченные на них, но и за воспоминания/ассоциации, связанные ними.
Безусловно. Но как показывает практика, перед праздниками начинаются активные продажи, а сразу после - повышается активность обращений в сервис :lol: И нередки случаи, когда мужики просто на спор начинают кидать свои патеки и омеги о стену, мол у кого надежнее :? А потом требуют нехалатного обращения от мастеров.

Касательно же мастеров, могу привести такой случай: когда мой отец случайно повредил крышку от золотого корпуса (уж очень туго закрыта была), он восстановил ее за свой счет, даже не поднимая этого вопроса с клиентом. Для кого-то это очевидно, а кто-то предпочел бы сослаться на вынужденные меры "силового" вскрытия, и если хотите новую крышку - заказывайте отдельно.
Мастер должен любить свою работу, и только тогда он отнесется к ней ответственно.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.02.2007, 11:14
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,507
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,942 раз(а) в 1,187 сообщениях
Когда часы не одни,то сроки ТО расширяются вдвое и всегда есть возможность отправить их на завод,позвонить узнать как идет процесс иль письмо отписать и знать что твои любимцы у профессионала,а когда любовь прошла отдаеш их месным мастерам и делаеш выводы
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.02.2007, 00:07
Andy_I Andy_I вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 571 раз(а) в 198 сообщениях
Re: Доверие к сервис-центрам

Цитата:
Сообщение от Aleha
Ну, не знаю, не знаю, может, я отстал от жизни?.. это ж почти 8 тыс., если считать в российских рублях. По моему опыту, можно уложиться в хороший ремонт в хорошем сервисе. Или у вас бриллианты из часов сыпятся? :lol:
Кстати, что за сервис? Можно в личку.
Ничего не понял. :? ... что за 8 тыс. и причем тут бриллианты??? :?
Что вы подразумеваете под "хорошим ремонтом"???
Может вы действительно так сильно отстали . :?:
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сервис Rolex Akira Rolex 68 27.04.2012 11:23
Сервис Elysee EndyTakker Ремонт часов и обслуживание 11 17.12.2011 13:19
Сервис центр для часов Tag Heuer Rijiy Tag Heuer 1 16.07.2009 19:50
Хороший и недорогой сервис для Breitling в Москве Noel Ремонт часов и обслуживание 5 17.06.2009 19:14
Moser и сервис DIK Другие швейцарские часы 0 06.09.2007 15:21


Часовой пояс UTC +3, время: 02:07.