В результате одного инцидента пострадал корпус моих часов Fortis B-42 Flieger Day\Data. Точнее - была погнуто нижнее правое ушко для крепления ремня.
Пока ремень был в хорошем состоянии, никаких неудобств, кроме внешнего вида, это не доставляло. Но как только пришло время поменять ремень, обнаружилось, что винтовая шпилька не выкручивается (головка винта несоосна самой шпильке).
Так как носить часы на разваливающемся ремне не было никакой возможности, он был срезан со шпильки вместе с пластиковым усилителем. Часы носились в кармане, как в "старые добрые времена". Но хочется вернуть их на законное место - на левое запястье.
Этому мешают следующие мысли, возникающие при осмотре повреждений.
1. Погнутую шпильку можно перекусить и достать из ушек, но вот встанет ли новая шпилька правильно на это место - большой вопрос. Ибо посадочное место под винт смещено. Значит, нужно засверливать отверстия под сам винт и его головку заново.
2. Повреждённое ушко прижато внутрь, значит новый ремень между ушками не влезет.
Варианты ремонта:
а) отогнуть ушко на место (возможна деформация посадочных мест корпуса под стекло и заднюю крышку),
б) срезать внутреннюю поверхность ушка параллельно левому ушку, смирившись с явно покалеченным видом часов (хотя, уже и так всё видно),
в) каждый раз при замене вырезать в ремне выемку для плотной посадки между ушками (как-то совсем неправильно).
Вариант с заменой корпуса - последний из рассматриваемых по личным мотивам. Вмятина на часах дорога как память об инциденте
Какие варианты ремонта кажутся наиболее правильными уважаемым мастерам?