Прощай Panerai
Позвонили из БД, есть две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей.
Случай признан гарантийным, будет заменен корпус часов.
Новость плохая:
Проверка часов в сервисе показала, что пациент по сути мертв. Ход плохой, то ли сломана, то ли изношена какая-то деталь, из-за чего часы плохо работают, будет выполняться полный репассаж с заменой всего необходимого. Все расходы возьмет на себя компания PANERAI.
C одной стороны, вроде все замечательно, ко мне должны вернуться абсолютно исправные часы. С другой стороны, у меня есть большие сомнения, что я получу обратно свои 233-е, которые до сдачи их в сервис, исправно ходили +6/+8 сек. за десять суток.
Немного лирики.
В сервисной книге PANERAI есть много, как оказалось, "лишних" страничек, на которых должны проставляться отметки о выполненных работах, а также замеры хода часов в разных положениях, после репассажа. При сдаче часов был сделан скан "продажной" страницы и сервисную книгу мне вернули. После сообщения о репассаже моих часов, я поинтересовался, а какого черта книжка делает у меня дома и собирается ли кто-нибудь вносить туда отметки о проделанных работах и данные измерений, на что получил ответ, что так никто не делает, но если я очень хочу, то могу привезти книгу в БД и ее, видимо, передадут в СЦ, а так все данные хранятся в эл. базе PANERAI. Без комментариев.
Все чаще задумываюсь о том, что, видимо, нужно покупать надежные, ликвидные модели часов и менять их на аналогичные по окончании гарантии, либо приближающемся репассаже.
Сорри за много букв, наболело.