О надежности резьбы под заводной головкой Океанов и Океанов GMT. Разная ли резьба? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Немецкие часы > Другие немецкие часы > Steinhart
Регистрация | Забыли пароль?

Steinhart

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.03.2016, 16:57
Аватар для saenko
saenko saenko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, Владивосток
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 1,620
Поблагодарили 3,115 раз(а) в 349 сообщениях
О надежности резьбы под заводной головкой Океанов и Океанов GMT. Разная ли резьба?

Всех приветствую!

Вопрос о надежности резьбы у меня появился сразу же, как появились Ocean 1 Black.

Подзаводя часы после остановки или корректируя время на Океанах, мы откручиваем заводную головку. Это бывает достаточно часто, если часов несколько у владельца.

Возвращается в Океанах заводная головка потом на место почти без усилия, так как пружина под ней мягкая.

На Океанах ГМТ конструкция резьбы и пружины под заводной головкой иная: резьба меньше по длине по количеству витков (как мне показалось визуально). Да и усилия, чтобы додавить на место заводную головку и она зацепилась за резьбу, надо ощутимо больше. В итоге это иногда приводит к тому, что не сразу за неё зацепишься.

Короче, я так понимаю, что место где головка цепляется за резьбу подвергается регулярным и не слабым нагрузкам, что, естественно не может не сказываться на износе резьбы и ещё больше износе края резьбы.

Это моё предположение одтверждается цветом места резьбы - чернеет оно, то есть есть там регулярно появляется сточенная металлическая пыль.

Отсюда у меня появилось смутное сомнение... а сколько она продержится и что делать потом после её износа.

Прошу знающих людей ответить:

1. Правильно ли я понял, что резьба в Океан 1 длинее по количеству витков, чем у Океан 1 GMT?

2. Надежна ли эта резьба? То есть рассчитана ли она на то, что хотя бы раз-два в неделю её используют по назначению?

3. Известны ли случаи, когда резьба износилась? Как её в этом случае восстанавливать? Только методом замены корпуса?!

4. Резьба на которую накручивается заводная головка - это часть корпуса или отдельная вставка в корпусе?

З.Ы. В общем то этом вопрос касается всех дайверов Штайнхарт, где стоят механизмы 2824-2 и 2893-3.

З.З.Ы. Может быть всем дайверам обязательно показан виндер (шкатулка, вращающая часы), который позволит уменьшит количество обращений к резьбе заводной головки?
__________________
Ношу Longines Old Conquest 1993; Roamer 1991; Hamilton Pan Europ 2015, Steinhart Ocean 1 GMT 2016; Амфибию 170962 2021; Славу 1975; Косую Славу 1976. Расстался с Steinhart Ocean 1, Steinhart Marine-Officer.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! saenko за это сообщение:
VGA240x320 (23.03.2016)
  #2  
Старый 23.03.2016, 20:28
Аватар для shum063
shum063 shum063 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 680
Поблагодарили 854 раз(а) в 186 сообщениях
Цитата:
Сообщение от saenko Посмотреть сообщение
Всех приветствую!

Вопрос о надежности резьбы у меня появился сразу же, как появились Ocean 1 Black.
Возвращается в Океанах заводная головка потом на место почти без усилия, так как пружина под ней мягкая.
На Океанах ГМТ конструкция резьбы и пружины под заводной головкой иная: резьба меньше по длине по количеству витков (как мне показалось визуально). Да и усилия, чтобы додавить на место заводную головку и она зацепилась за резьбу, надо ощутимо больше. В итоге это иногда приводит к тому, что не сразу за неё зацепишься.
Мне кажется что корпуса на этих океанах а соответственно и ЗГ одинаковые и различаются не по моделям а по партиям. Я недавно взял обычный зелёный океан и там тоже головка пружинит с ощутимым усилием и не сразу садится на резьбу
__________________
Seiko snzg11, Seiko sarb017, Hamilton H70555533, Hamilton H60419533, Steinhart ocean 1 green, Casio ga100c
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! shum063 за это сообщение:
saenko (24.03.2016)
  #3  
Старый 24.03.2016, 02:13
Аватар для saenko
saenko saenko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, Владивосток
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 1,620
Поблагодарили 3,115 раз(а) в 349 сообщениях
Вычитал здесь на форуме, что цилиндр от корпуса с резьбой, на который накручивается заводная головка дайверских часов, называется футор или футорка.

И когда есть с ней проблемы, то меняют и футор и заводную головку. И то и другое расходник и, например, у Панерай меняется при репассаже, если его делает официальный сервис.

В общем часовщики пишут, что эта операция ремонтная самая респространенная, с которой обращаются владельцы дайверов.

И вот вопрос, а у Штайнхарт футорка + заводная головка на Океанах тоже могут быть заменены?

И где их брать для этой цели, если понадобится?
__________________
Ношу Longines Old Conquest 1993; Roamer 1991; Hamilton Pan Europ 2015, Steinhart Ocean 1 GMT 2016; Амфибию 170962 2021; Славу 1975; Косую Славу 1976. Расстался с Steinhart Ocean 1, Steinhart Marine-Officer.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.03.2016, 08:12
Аватар для shum063
shum063 shum063 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 680
Поблагодарили 854 раз(а) в 186 сообщениях
Цитата:
Сообщение от saenko Посмотреть сообщение
Вычитал здесь на форуме, что цилиндр от корпуса с резьбой, на который накручивается заводная головка дайверских часов, называется футор или футорка.

И когда есть с ней проблемы, то меняют и футор и заводную головку. И то и другое расходник и, например, у Панерай меняется при репассаже, если его делает официальный сервис.

В общем часовщики пишут, что эта операция ремонтная самая респространенная, с которой обращаются владельцы дайверов.

И вот вопрос, а у Штайнхарт футорка + заводная головка на Океанах тоже могут быть заменены?

И где их брать для этой цели, если понадобится?
сталь у них стандартная как и у большинства 316L потому наверное прослужит не мало при некривых руках и недурной голове, вот ваше замечание по поводу черноты на резьбе вызывает тревогу, хорошо бы мастера форумные ее развеяли, может в профильной ветке их спросить?
__________________
Seiko snzg11, Seiko sarb017, Hamilton H70555533, Hamilton H60419533, Steinhart ocean 1 green, Casio ga100c
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.03.2016, 08:37
Аватар для saenko
saenko saenko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, Владивосток
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 1,620
Поблагодарили 3,115 раз(а) в 349 сообщениях
Цитата:
Сообщение от shum063 Посмотреть сообщение
сталь у них стандартная как и у большинства 316L потому наверное прослужит не мало при некривых руках и недурной голове, вот ваше замечание по поводу черноты на резьбе вызывает тревогу, хорошо бы мастера форумные ее развеяли, может в профильной ветке их спросить?
тревоги нет уже, так как кое-что нарыл сам.

профильные темы есть по резьбе этой есть. и мастера на часть вопросов там уже ответили в прошлом (по омегам, брейтлингам, ролексам и панераям).

ответы я взял из других тем. так как вопрос чисто "дайверский" и касается не только Штайнхарт.

чернота есть показатель износа резьбы футора и резьбы заводной головки, которая на него накручивается. того узла специального, который отвечает за гермитичность дайверов. в не дайверах этого узла нет, потому он и не изнашивается.

при чем это показатель нормального износа! если есть работа, значит есть износ.
на скорость износа влияет то, как часто крутим и как сильно пружина тянет на себя головку после откручивания, что попадает на эту резьбу.

поэтому замена бывает либо профилактическая при репассаже, либо экстренная, когда резьбу уже сорвало. для нормальных мастеров - это не проблема. так в темах пишут сами мастера. но работа требует инструмента и сноровки


Поэтому вопросы в теме можно уточнить до трех конкретных:

1. Где взять футор и головку дайверов steinhart для замены изношенных? Мастера рекомендуют подбирать не любой футор, а именно от производителя.

2. Есть ли здесь на форуме те, у кого такой износ уже происходил? Все таки Океаны 1 на рынке уже 8 лет (если я правильно помню). За это время у многих должен был быть износ.

3. Отличается ли футор и заводная головка по резьбе у Окаенов 1 из разных партий. Мне показалось при внешнем осмотре и закручивании, что отличаются.

З.Ы. Мне эти запчасти не нужны. У меня сейчас новые часы. Но я их регулярно выставляю на точное время. Следовательно износ резьбы футора и заводной головки будет когда-то. Тему создавал чисто для общего развития.
__________________
Ношу Longines Old Conquest 1993; Roamer 1991; Hamilton Pan Europ 2015, Steinhart Ocean 1 GMT 2016; Амфибию 170962 2021; Славу 1975; Косую Славу 1976. Расстался с Steinhart Ocean 1, Steinhart Marine-Officer.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! saenko за это сообщение:
shum063 (24.03.2016)
  #6  
Старый 24.03.2016, 11:21
shekieki shekieki вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 181 раз(а) в 64 сообщениях
На все свои часы с завинчивающимися головками, на резьбу футора сразу нанес чуть-чуть густой силиконовой смазки, она нейтральна к сальникам.
Завинчивать гораздо легче и мягче, на резьбу попадать тоже.
__________________
Пилите, Шура, пилите..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.03.2016, 12:57
Аватар для shum063
shum063 shum063 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 680
Поблагодарили 854 раз(а) в 186 сообщениях
Цитата:
Сообщение от shekieki Посмотреть сообщение
На все свои часы с завинчивающимися головками, на резьбу футора сразу нанес чуть-чуть густой силиконовой смазки, она нейтральна к сальникам.
Завинчивать гораздо легче и мягче, на резьбу попадать тоже.
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=311166 ответ мастера про смазывание резьбы силиконовой смазкой, советуют графитовую
__________________
Seiko snzg11, Seiko sarb017, Hamilton H70555533, Hamilton H60419533, Steinhart ocean 1 green, Casio ga100c
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.03.2016, 13:12
shekieki shekieki вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 181 раз(а) в 64 сообщениях
"мастер", чтобы советовать графитовую, пользовался ей когда-нибудь интересно..
Силикон лучше, чем ничего, прочие не нейтральны к резине, про графитовую, в данном случае, вообще промолчу..
__________________
Пилите, Шура, пилите..
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.03.2016, 15:23
Аватар для shum063
shum063 shum063 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 680
Поблагодарили 854 раз(а) в 186 сообщениях
Цитата:
Сообщение от shekieki Посмотреть сообщение
"мастер", чтобы советовать графитовую, пользовался ей когда-нибудь интересно..
Силикон лучше, чем ничего, прочие не нейтральны к резине, про графитовую, в данном случае, вообще промолчу..
этот мастер плохого не посоветует
как то сдуру капнул силикона в складень - был неприятно удивлен эффектом, скрип появился какой то, флиповать вообще перестал
__________________
Seiko snzg11, Seiko sarb017, Hamilton H70555533, Hamilton H60419533, Steinhart ocean 1 green, Casio ga100c
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 24.03.2016, 15:54
shekieki shekieki вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 181 раз(а) в 64 сообщениях
Речь шла не о жидком силиконе
__________________
Пилите, Шура, пилите..
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ресурс резьбы заводной головки Брателла Алнайкера Ремонт часов и обслуживание 17 28.08.2023 16:43
Надёжность резьбы заводной головки BRom1 Ремонт часов и обслуживание 2 23.11.2014 20:21
Заводная головка у Океанов Andy500 Steinhart 20 05.04.2012 20:53
Поломка резьбы заводной головки в Breitling Hercules Alex01061979 Где отремонтировать часы, подскажите! 34 24.02.2011 21:38


Часовой пояс UTC +3, время: 00:17.