Цитата:
Сообщение от Trops
Маркетинг - их право.
|
Маркетинг да. Монополь нет!
Цитата:
Сообщение от Anth
Но с точки зрения капиталиста - оно самое! Ограничить спрос, затем увеличить цену. С точки зрения рынка, по Оуэну, если есть желание - создавай компанию конкурента, и продавай всем все! Нет проблем.
|
Судите сам, если монополизм надо допустить!
В швейцарских есть только жадность к деньгам, ничего другого, конечно, это все от желания контролировать рынок и диктовать цены часов, цены ремонта часов и их запчасти.
Они начали к выполнению своего плана в середине шестидесятых годов. Первый этап был сделан Rolex-ом в Соединенных Штатах, шаг за шагом до сегодняшнего дня. Около десяти лет назад Richemont группа продолжила, победив в суде противъ независимог часовщика Andre Fleury, в Федеральном суде в Калифорнии. Почти все закончилось с деятельностью Rolex и Swatch Group (Omega) в Австралии, затем в ЕС течением прошлого года.
Ожидается, что к концу этого десятилетия, большая часть авторизованных СЦ будут закрыты, а их работа будет переносится в Швейцарию (возможно часть будет переносится в Китай, тоже).
Как пример, в США уполномоченный СЦ не могут получить все запасные части от Rolex, типа циферблатов и части корпуса, для этого ним нужно слать часы прямо в Rolex.
Стоимость ремонта катастрофа.
Качество ремонта и длительность катастрофа, владельцы часто жду более года для их часы.
С уважением, Душан