Где обслуживать часы?! Крик отчаяния! - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.07.2007, 22:22
Gettop Gettop вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Где обслуживать часы?! Крик отчаяния!

Тема эта вроде уже поднималась, но она такая наболевшая для всех кто имеет приличные часы но не имеет возможности самому отвозить часы на обслуживание в Швейцарию, а вынужден довольствоваться местными умельцами. Сколько раз обращался в различные сервисы в связи с ремонтом или периодическим обслуживанием часов ни разу не обошлось без проблем, от каждого посещения негативный осадок. Я вообще человек не конфликтный поэтому имена и сервис-центры называть не буду, но среди тех с кем пришлось пообщаться были и очень уважаемые на форуме люди. А по часам вот хотя бы последние два примера.

Breitling Navitimer - отдал на переборку, забираю вроде все нормально потом ,где то на следующий день, замечаю малая секундная стрелка временами начинает как паралитик дергаться, звоню в сервис отвечают идут же что еще надо а дергается из-за того что модуль хронографа отдельный а не встроенный! Но отнес обратно в сервис даже не от этого, запустил хронограф а он не обнуляется стрелки раком встают. Отнес - на следующий день забрал сказали что перебрали все было нормально но стрелка дергаться перестала и хронограф начал обнулятся, значит все таки не все было нормально. Но это еще не вся засада только в субботу и то не первую заметил что годовой счетчик недель переключается не с воскресенья на понедельник а с субботы на воскресенье и циферблат поцарапан и это официальный сервис Breitling!

А в последний раз уже устав от общения с такими сервисами решил обратиться к человеку которого все здесь очень уважают, ну и материальный фактор сыграл определенную роль. Отдал на переборку Nautilus. По поводу механизма ничего сказать не могу, ход хороший быстрее подзаводятся , но шлицы винтов крепления верхней крышки сорваны (причем раз уж так произошло можно было отшлифовать) , на ранте между стеклом и циферблатом два пятна (масло или грязный бензин) - винты мне знакомый ювелир выворачивая по одному отшлифовал как новые, а пятна - обратно относил открывали промыли но уже в металл въелось стали меньше но все равно видны. Часы покупал всегда б\у так как никогда не хватает на новые которые бы понравились, поэтому опыт общения с нашими сервисами большой, и хоть раз бы обошлось без отметины, я понял для наших мастеров это собачке каждое дерево обоссать.

Может кто имеет опыт отправки часов на обслуживание в Швейцарию, только напрямую а не через дилера, уже никому не верю, подскажите! И с ювелиром я разговаривал, как бы почистить рант, у него более агрессивные средства есть, чем калоша, но он часами не занимается потому если открывать не знает как потом очистить стекло изнутри, и как не допустить что-бы пыль не попала на циферблат может кто подскажет. Вот так приходится самому учиться часы ремонтировать! Если кого обидел извините, может это только мне так везет и есть нормальные мастера, жаль только мне не попадались.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.07.2007, 00:11
Andy_I Andy_I вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 571 раз(а) в 198 сообщениях
Масло и бензин не въедаются в металл. Скорее всего это остатки моющего средства. Если оно не смывается, то пошла коррозия...

Ремонтировать часы в швейцарии не пробовал, но интересовался ценами. Очень дорого!!!!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.07.2007, 01:04
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Бывают в жизни ситуации, работа то не из лёгких, но непоправимого ничего нет. Всё, что ломается, можно отремонтировать. Требуйте от мастеров исправления недостатков, в рамках разумного, деформация при ремонте всё равно не исключена. Требуя исправления недостатков вы не только удолетворяете свои нужды, но и поддерживаете ответственно-бережное отношение мастера к своей работе. ИМХО

P.S. Главное не суетиться
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.07.2007, 11:43
Аватар для Ф.И.А.
Ф.И.А. Ф.И.А. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,282
Сказал(а) спасибо: 619
Поблагодарили 289 раз(а) в 171 сообщениях
Можно было бы и ареса мастерских озвучить. Что бы люди знали куда не надо обращаться.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.07.2007, 13:24
Аватар для Pilot
Pilot Pilot вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 603
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 75 раз(а) в 38 сообщениях
ИМХО, перед тем как озвучивать адреса мастерских не плохо было бы и вторую сторону заслушать...
__________________
Fake watches are for Fake people
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.07.2007, 14:12
Аватар для Ф.И.А.
Ф.И.А. Ф.И.А. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,282
Сказал(а) спасибо: 619
Поблагодарили 289 раз(а) в 171 сообщениях
Цитата:
...А по часам вот хотя бы последние два примера Breitling Navitimer -отдал на переборку , забираю вроде все нормально потом ,где то на следующий день , замечаю малая секундная стрелка временами начинает как паралитик дергаться , звоню в сервис отвечают идут же что еще надо а дергается из-за того что модуль хронографа отдельный а не встроенный ! Но отнес обратно в сервис даже не от етого , запустил хронограф а он не обнуляется стрелки раком встают . Отнес- на следующий день забрал сказали что перебрали все было нормально но стрелка дергаться перестала и хронограф начал обнулятся...
По моему здесь явно недоработки сервиса
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.07.2007, 15:08
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ф.И.А. Посмотреть сообщение
Можно было бы и ареса мастерских озвучить. Что бы люди знали куда не надо обращаться.
ошибки бывают у всех. Недостатки всегда можно устранить, нужно только не молчать.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.07.2007, 16:37
Аватар для Akira
Akira Akira вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: London
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 811
Поблагодарили 4,577 раз(а) в 646 сообщениях
Если Вам интересно, дам пару адресов в Париже, мастерские долгой даты и качеством известные, стоимость 200-300 евро за чистку-переборку.
Дороговато, ноя уже трое отдавал, превосходно.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.07.2007, 18:22
Аватар для OddyRash
OddyRash OddyRash вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 5,651
Сказал(а) спасибо: 9,932
Поблагодарили 24,205 раз(а) в 5,314 сообщениях
. Ещё в начале девяностых, когда в стране только начали появляться крутые часы, ко мне обратился владелец Омеги, с заменой стекла. Помню, что запросил с него "самашедшие деньги". Он отказался, сославшись, что едет в Швейцарию и зайдёт там в сервис фирмы. Через полгода он зашёл ещё раз и отдал эти "самашедшие деньги" без вздоха. Я поинтересовался ценами фирменного сервиса. Владелец ответил словами, которые все мастера слышат каждый день: -Я за такие деньги, вторые такие же купить могу! )))
__________________
На каждую сложную проблему найдётся ответ. Ясный, простой и неверный.
Генри Менкен
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.07.2007, 18:32
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Цитата:
Сообщение от OddyRash Посмотреть сообщение
. Ещё в начале девяностых, когда в стране только начали появляться крутые часы, ко мне обратился владелец Омеги, с заменой стекла. Помню, что запросил с него "самашедшие деньги". Он отказался, сославшись, что едет в Швейцарию и зайдёт там в сервис фирмы. Через полгода он зашёл ещё раз и отдал эти "самашедшие деньги" без вздоха. Я поинтересовался ценами фирменного сервиса. Владелец ответил словами, которые все мастера слышат каждый день: -Я за такие деньги, вторые такие же купить могу! )))
Однажды хотели со знакомым мастером составить общий прейскурант.
Сошлись на одном: скупой платит дважды.
Без намёков и ради Бога без обид, пожалуйста..
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
отчаянья

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калуга. Где обслуживать часы? delantero Где отремонтировать часы, подскажите! 10 22.11.2020 15:24
Как часто нужно обслуживать советские часы? sm1991 Другие российские часы 1 25.07.2020 20:44
Обслуживать Tissot Bridgeport или нет? Dima1234 Ремонт часов и обслуживание 1 13.01.2014 04:05
Крик души. Помогите выбрать часы себе в подарок до 200000 рублей Yaroslavka Советы по выбору часов 5 09.11.2013 19:04
В каких случаях нужно обслуживать новые часы? ВиталийШ Ремонт часов и обслуживание 9 21.10.2010 20:18


Часовой пояс UTC +3, время: 20:43.