Цитата:
Сообщение от lexei
А почему колеса с разной отделкой и как крепится колесо заводного барабана?
|
Добрый день)
Оригинальное заводное утеряно - подобрал временное. Крепится пока не очень благолепной проставкой.
Заказал колёса в Glashutte-стиле, более высокого уровня отделки, чем родные; надеюсь заменить всю пару.
Родные колёса на Ланге-механизмах того периода (начало 1880-х) и более ранних, - вплоть до их первых безключевых, - мне крайне не нравятся.
Характеризуются полным отсутствием фасок на зубьях и полировок между оными (на примере выше заметно по сохранившемуся родному коронному колесу).
С этим несовершенством по отделке могу мириться, если дело касается англичан, экстратонких механизмов, второго и третьего сортов качества Ланге, но не Ланге 1А же...
Отсутствие фасок на колёсах немецкого механизма режет глаз после маленьких люксовых швейцарцев:
Механизм ~ 29.5 мм - классический размер для 'наручного' калибра;
чуть меньше, чем мой же вышепоказанный Ланге.
Ближе к 1890-м (номера, грубо говоря, после 2****) на заводных колёсах премиальных механизмов Ланге, и маленьких и крупных, наконец, начали делать фаски+полировки между зубами.