Bulgari выпустила новую ревизию BVL 138 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.09.2022, 08:23
Аватар для alex919rr
alex919rr alex919rr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 1,142 раз(а) в 532 сообщениях
Bulgari выпустила новую ревизию BVL 138

Тим Моссо обратил внимание на интересную деталь. Булгари выпустили вторую ревизию своего известного тонкого калибра
BVL 138, который используется в линейке finissimo.

Изменения:
- вместо 36 камней стало 31, убрали проставочные камни (spacer jewels), в которых не было колесных осей. Вместо них поставили металлические проставки.
- слегка увеличили ротор автоподзавода (были жалобы на эффективность)
- объединили два моста в один
- народ пишет, что финиш механизма стал хуже (привет, панерай!)

Ревизии механизма нигде не описаны, на сайте путаница, часть моделей уже с новым на фото, часть со старым. Номер калибра оставили прежним.

Ссылки:
https://www.rolexforums.com/showthread.php?p=12107957
https://www.watchprosite.com/bulgari...2391.14114146/

Буду рад любым комментариям и любой информации на данную тему.

На первой версии есть золотая надпись на мосту 36 камней, смотрите фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bulgari_7214006_v1.jpg
Просмотров: 220
Размер:	302.0 Кб
ID:	3464659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bulgari_7214001_v2.jpg
Просмотров: 203
Размер:	294.7 Кб
ID:	3464660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulgari-Octo-Finissimo-Automatic-Thinnest-Titanium-Sand-Blasted-2017-aBlogtoWatch-14.jpg
Просмотров: 261
Размер:	230.1 Кб
ID:	3464661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulgari-Octo-Finissimo-Automatic-Thinnest-Titanium-Sand-Blasted-2017-aBlogtoWatch-16.jpg
Просмотров: 194
Размер:	205.9 Кб
ID:	3464662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulgari-Octo-Finissimo-Automatic-Thinnest-Titanium-Sand-Blasted-2017-aBlogtoWatch-17.jpg
Просмотров: 194
Размер:	196.3 Кб
ID:	3464663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1386309.jpg
Просмотров: 185
Размер:	262.6 Кб
ID:	3464664  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! alex919rr за это сообщение:
Donvinton (06.11.2022), MikePilot (30.09.2022), АлексМ (03.11.2022), Сыромятников Александр (03.10.2022)
  #2  
Старый 02.11.2022, 14:56
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,082
Сказал(а) спасибо: 4,245
Поблагодарили 33,614 раз(а) в 6,914 сообщениях
В калибре замечено огромное количество промежуточных колес, чтобы соединить барабан с колесной системой. Обычно такие часы более чувствительны к смазке, ибо суммарные потери от трения в таких калибрах выше. Анкерное колесо не имеет накладного камня, соответственно количество смазки в нем и так ничтожно. Колеса завода в достаточной близости от баланса, что тоже не есть гуд. Из плюсов - колеса автоподзавода максимально далеко от баланса, а это действительно хорошо. Самым удачным в плане компоновки считаю Патек 240, но и он не без недостатков. В версии с малой секундой она расположена абы где.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
alex919rr (03.11.2022), Donvinton (06.11.2022), Osaul6 (03.11.2022), zorkiy sov (10.11.2022), дюрбахлер (03.11.2022)
  #3  
Старый 02.11.2022, 15:48
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 12,915
Сказал(а) спасибо: 2,039
Поблагодарили 27,326 раз(а) в 8,973 сообщениях
Цитата:
Сообщение от alex919rr Посмотреть сообщение
- народ пишет, что финиш механизма стал хуже (привет, панерай!)
Например?

Фото калибра BVL305, у него аналогичные мосты и родированная подпись, как у BVL138:

__________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Laureus за это сообщение:
Donvinton (06.11.2022)
  #4  
Старый 02.11.2022, 16:31
lexei lexei вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Марс, каньон Ио
Сообщений: 5,932
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 3,073 сообщениях
Ну заменили местами полировку на сатин, делов то. Что там, что там - финиш машинный, вроде как не лучше и не хуже, просто по другому. Это примерно, как страдать по финишу у Милля. А вот то, что в спуске покопались и не пояснили это немного странно.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! lexei за это сообщение:
H M P (06.11.2022)
  #5  
Старый 03.11.2022, 11:57
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 12,915
Сказал(а) спасибо: 2,039
Поблагодарили 27,326 раз(а) в 8,973 сообщениях
Мне на форуме по ссылке понравилась фраза, "зачем убрали золотую надпись". Обычно технология позолоченного шрифта на мостах проста. Платину или мост покрывают позолотой, далее надписи закрывают пленкой, затем деталь родируют. После удаляется пленка и на поверхности моста позолоченная надпись.
Если Булгари механизм золотит, то позолота под слоем родия. Если и съэкономили, то только на пленке и операции по ее нанесению на выгравированный шрифт.
__________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Laureus за это сообщение:
Donvinton (06.11.2022)
  #6  
Старый 03.11.2022, 22:35
Аватар для alex919rr
alex919rr alex919rr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 1,142 раз(а) в 532 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lexei Посмотреть сообщение
Ну заменили местами полировку на сатин, делов то. Что там, что там - финиш машинный, вроде как не лучше и не хуже, просто по другому.
Не совсем так, в обоих калибрах финиш машинный + ручной (англаж на мостах).

Разбор калибра по ссылке ниже
https://www.thenakedwatchmaker.com/d...ulgari-ceramic
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! alex919rr за это сообщение:
Donvinton (06.11.2022), Андрей Бабанин (04.11.2022)
  #7  
Старый 04.11.2022, 01:30
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,082
Сказал(а) спасибо: 4,245
Поблагодарили 33,614 раз(а) в 6,914 сообщениях
Посмотрел внимательно разбор и еще более разочаровался.
Оказывается базовый калибр был сделан весьма чудесно с вариантом малой секунды на 6 часах, но у кого-то из конструкторов видимо в одним месте очень зудело, поэтому калибр зачем-то испортили - добавили отдельно стоящее секундное колесо под вынесенную с 6 на 7.30 секундную стрелку. Я просчитал, зубчатые колеса секунд имеют одинаковые по размеру и числу зубьев полотна, добавлено второе промежуточное колесо аж с двумя полотнами, служащее для смещения и смены направления вращения. То есть в цепи появилось два лишних колеса, плюс должны быть какие-то еще сдерживающие механизмы, чтобы убрать люфты в этой дополнительной передаче и соответственно еще дополнительно нагрузить колесную передачу часов, где каждый милиграмм важен.
Вот схема без этой дополнительной передачи мне даже очень понравилась.
Двусторонний подзавод интересно насколько эффективен? У Патека 240 простейший односторонний, что делает часы неубиваемыми. Двусторонний подзавод обычно страдает от больших углов переключения (самые несчастные часы - Зенит Элит с просто премерзким двунаправленным подзаводом, эффективность которого крайне низка изначально).
В плюс часов занесу большой по сравнению с балансом барабан - уже визуально видно, что запас хода потенциально большой.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
alex919rr (04.11.2022), Donvinton (06.11.2022), H M P (06.11.2022), scoot71 (05.11.2022), WWSV (14.12.2022), zorkiy sov (10.11.2022)
  #8  
Старый 13.05.2023, 13:51
Аватар для alex919rr
alex919rr alex919rr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 1,142 раз(а) в 532 сообщениях
По факту часы при офисной ежедневной носке не заводятся, до утра не дохаживают. Если завести на 20 оборотов, то встанут не на следующий, а через день, что сути не меняет. То есть целевая - явно не офисные крысы, как я. Жалобы на неэффективный автоподзавод можно найти на англоязычных ресурсах. Говорят, что вторая ревизия меха (о которой тут и речь) частично решила эту проблему, ни опровергнуть, ни подтвердить не могу.

А жаль, часы безумно удобные. Но архитектура подвела, это нередкое явление у итальянцев. Для себя тему Булгари закрыл, кроме ювелирки ни ногой туда.

PS. С мехом всё в порядке, диагностика была.
PPS. Никаких отзывных не было, что оставляет осадочек.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! alex919rr за это сообщение:
  #9  
Старый 15.05.2023, 14:47
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,881
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,495 раз(а) в 3,900 сообщениях
Тяжелые в обслуживании эти часы будут. Накрывать мостом столько осей сразу всегда муторное дело. Да и колесная система крайне перегружена многочисленными промежуточными колесами. Надежности от них точно ждать не придется.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
bulgari, bvl 138

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
W&W 2022: обновления в часовой линии коллекции Bulgari Bulgari rc30 Новости 0 03.05.2022 16:27
Hublot выпустила 10 piece unique к Гран-при Мексики rc30 Другие швейцарские часы 1 01.11.2015 10:49
Adidas выпустила Android-часы для персональных тренировок kyzya Общий раздел 1 06.08.2014 09:06
Omega выпустила iPhone-приложение Ego Новости 2 24.08.2010 18:18
UTS Watches выпустила две новые модели Diver 1000 v2 Ego Новости 1 30.03.2010 16:22


Часовой пояс UTC +3, время: 17:34.