Подшипники в подзаводе - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.05.2011, 21:50
Аватар для ШАЛОМ
ШАЛОМ ШАЛОМ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: РФ, ДНР, Донецк
Сообщений: 2,412
Сказал(а) спасибо: 1,429
Поблагодарили 4,130 раз(а) в 989 сообщениях
Подшипники в подзаводе

Интересуют следующие вопросы:
1. Какой подшипник лучше - качения или скольжения?
2. Какой используется в роторе Ориента. (не видно ниче и болт вкручен)
3. Есть ли часы, где вообще в роторе подшипника нет и работает только за счет смазки? Какие именно часы к примеру?
4. Если с подшипником качения все понятно, то как достигается работа скольжения? Какие материалы и масла применяются?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ШАЛОМ за это сообщение:
MOERIS (15.05.2011), Тарас Кучеренко (15.05.2011)
  #2  
Старый 15.05.2011, 00:01
Аватар для James
James James вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 3,102
Сказал(а) спасибо: 2,616
Поблагодарили 4,886 раз(а) в 1,427 сообщениях
1.Качения. Трение качения в 10 раз меньше трения скольжения.
2.Вроде качения. Шарикоподшипник впрессован не в сектор а в мост подзавода и сектор надет на выступ в подшипнике.(подобное встречается в мех-змах Фредерик Пиге напр.)
3.Есть. Сектор надевается на металлическую стойку. К примеру: Ролекс 3135, Омега коаксиал ? 8500 ?, Полёт 2415, 2416 2н , Слава 2416...
4.А вот так и достигается металлом по металлу. Стойка напр. стальная а в секторе латунная вставка, иногда рубиновый подшипник в секторе. (напр. "Родина" от 1 МЧЗ)Для опоры скольжения МЦ-3, какое импортное не помню (мож D5?)

Фото: думаю разберётесь...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0657.jpg
Просмотров: 269
Размер:	346.4 Кб
ID:	127662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0658.jpg
Просмотров: 264
Размер:	297.1 Кб
ID:	127663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0659.jpg
Просмотров: 216
Размер:	368.6 Кб
ID:	127664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0185.jpg
Просмотров: 262
Размер:	329.3 Кб
ID:	127665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0192.jpg
Просмотров: 228
Размер:	276.8 Кб
ID:	127666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0348.jpg
Просмотров: 196
Размер:	227.4 Кб
ID:	127667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0645.JPG
Просмотров: 215
Размер:	31.6 Кб
ID:	127668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0408.jpg
Просмотров: 189
Размер:	259.9 Кб
ID:	127669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0407.jpg
Просмотров: 202
Размер:	244.9 Кб
ID:	127670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0404.jpg
Просмотров: 229
Размер:	378.4 Кб
ID:	127671  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! James за это сообщение:
AKIR (02.04.2012), Тарас Кучеренко (15.05.2011), ШАЛОМ (15.05.2011)
  #3  
Старый 15.05.2011, 00:24
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,083
Сказал(а) спасибо: 2,437
Поблагодарили 7,847 раз(а) в 5,681 сообщениях
Цитата:
Вроде качения. Шарикоподшипник впрессован не в сектор а в мост подзавода
Не впрессован, а вставлен и крепится кольцеобразным мостиком на трёх винтах.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! siealex за это сообщение:
James (15.05.2011), Тарас Кучеренко (15.05.2011), ШАЛОМ (15.05.2011)
  #4  
Старый 15.05.2011, 00:39
Аватар для Augusta
Augusta Augusta вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,076
Сказал(а) спасибо: 3,906
Поблагодарили 4,172 раз(а) в 1,525 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ШАЛОМ Посмотреть сообщение
Интересуют следующие вопросы:
1. Какой подшипник лучше- качения или скольжения?

4. Если с подшипником качения все понятно, то как достигается работа скольжения? Какие материалы и масла применяются?
Может быть Вам будет интересна эта статья Андрея Бабанина

http://forum.watch.ru/showthread.php?t=15809
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Augusta за это сообщение:
Тарас Кучеренко (15.05.2011), ШАЛОМ (15.05.2011)
  #5  
Старый 15.05.2011, 00:53
Аватар для ШАЛОМ
ШАЛОМ ШАЛОМ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: РФ, ДНР, Донецк
Сообщений: 2,412
Сказал(а) спасибо: 1,429
Поблагодарили 4,130 раз(а) в 989 сообщениях
Спасибо друзья!!! Меня посетила такая мысль, что система автоподзавода на подшипниках качения, как она реализована в Ориенте- более стабильна и зашишена от попадания туда инородных предметов и стружки, ведь подшипник по сути закрыт. Может поэтому у Ориента один из самых эффективных автоподзаводов?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ШАЛОМ за это сообщение:
MOERIS (15.05.2011), Тарас Кучеренко (15.05.2011)
  #6  
Старый 15.05.2011, 01:04
Аватар для Тарас Кучеренко
Тарас Кучеренко Тарас Кучеренко вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Украина. Донецкая обл. Краматорск.
Сообщений: 14,809
Сказал(а) спасибо: 68,454
Поблагодарили 82,519 раз(а) в 9,566 сообщениях
Жень, спасибо за интересные вопросы, а уважаемым форумчанам за интересные ответы!

Цитата:
Сообщение от ШАЛОМ Посмотреть сообщение
Может поэтому у Ориента один из самых эффективных автоподзаводов?
Я сам поражаюсь эффективности Orientовского автоподзавода. Беру из шкатулки часы, которые стоят, чуть качну и моментально оживает секундная стрелка, с другими такого нет, надо потрясти довольно ощутимо.
__________________
Мир всем!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Тарас Кучеренко за это сообщение:
ШАЛОМ (15.05.2011)
  #7  
Старый 15.05.2011, 15:31
Аватар для James
James James вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 3,102
Сказал(а) спасибо: 2,616
Поблагодарили 4,886 раз(а) в 1,427 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ШАЛОМ Посмотреть сообщение
система автоподзавода на подшипниках качения, как она реализована в Ориенте- более стабильна и зашишена от попадания туда инородных предметов и стружки, ведь подшипник по сути закрыт. Может поэтому у Ориента один из самых эффективных автоподзаводов?
Нет, дело не в этом, а в расчёте передачи и даже в расчёте реверсивных муфт. Напр. муфта с двумя роликами или с тремя и более . Если с двумя , то как расположены ...Нюансов много. Мне как-то старейшая работница Ракеты рассказывала как на заводе выбирали и расчитывали реверсивные колёса к последнему калибру. Кстати выбрали японский вариант(не помню от каких часов) - меньше свободного хода.
А разница в расположении подшипников , на секторе или на платине связана с расчётом всей кинематики механизма. Исходят из того что по иному никак не "влезет".
Как объяснить-то?...Ну если до колёсной передачи много места то подшипник ставят в сектор. И получается что крутится наружный диаметр подшипника. А если места совсем чуть-чуть то нужно чтобы крутился внутренний диаметр . Вот подшипник и закрепляют в мосте подзавода.
Ох. Без наглядных картинок трудно объяснить.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! James за это сообщение:
  #8  
Старый 15.05.2011, 18:43
Аватар для Тарас Кучеренко
Тарас Кучеренко Тарас Кучеренко вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Украина. Донецкая обл. Краматорск.
Сообщений: 14,809
Сказал(а) спасибо: 68,454
Поблагодарили 82,519 раз(а) в 9,566 сообщениях
Цитата:
Сообщение от James Посмотреть сообщение
Ох. Без наглядных картинок трудно объяснить.
Все равно спасибо, уважаемый James.
__________________
Мир всем!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О подзаводе Longines Lyra jumanji83 Longines 2 29.06.2016 11:09
Керамические подшипники в часовых механизмах (минусы) PaulZ О часовых механизмах 49 16.11.2010 22:21
О подзаводе часов Chronoswiss Classic Freeze Ремонт часов и обслуживание 5 13.09.2010 23:14


Часовой пояс UTC +3, время: 10:29.