Долго искал винты для задней крышки своей Ракеты, которую носил еще в юности. Часы попали ко мне от одного родственника, новыми. Насколько я помню, он в 90-е годы пытался наладить какой то бизнес с ПЧЗ, и у него была типа пробная партия часов. Отчетливо помню рекламный проспектик, где эти часы позиционировались как что то амфибийное. Была фотка яхты, с мужчиной в этих часах, на классическом браслете.
Винты искал потому, что покрытие на них разъело от влаги, пота и т.д. и латунь начала исчезать на глазах, до тех пор пока сендвичный корпус ракеты ни начал разваливаться.. После этого естестно часы пошли "отдыхать".
С появлением устойчивого и как мне кажется сейчас необратимого увлечения часами, были предприняты попытки найти таки винты. но видимо чем дальше от развала завода, тем меньше винтов оставалась в запасах часовщиков..и в единственное место где мне их нашли, с меня запросили 250 руб/шт. Разумеется я не решился осуществлять свой каприз за такие деньги. Модерновая Ракета опять отправилась на покой.
Но т.к. все часы должны быть починены и приведены в порядок, мысль найти винты не покидала. И была поставлена задача найти донора. Цена на первого найденного была заломана в 500 рэ... покрутил, повертел, и отказался таки. Хоть экземплярчик был хороший СССР-овский.
Вот на выхах выторговал донора за сотенчик. Собранный видимо в последних партиях и судя по качеству цифера на коленке, на кухне
![Smile](http://forum.watch.ru/images/smilies/smile.gif)
Стекло треснутое.. После разборки стало понятно что видимо кому-то захотелось вытащить головку либо в 3е положение, которого на этой модели нет, либо просто дури вагон был, и в механизме переключения режимов было сломано несколько деталей и осей..
Т.к. корпус у меня был тоже поеден коррозией, а на доноре свежак, решил будет так:
- Корпус – донорский
- Механизм – родной
- Безель – родной
- Заводная головка – донорская (менять головку было не легко, но детали конечно интересные, надо ж было такие изгибы начертить, все просчитать..был в восторге..)
- Стекло – родное
- Задняя крышка – родная
- Винты задней крышки – разумеется донорские
- Батарея
- Новая SR – 920SW
Так же удачно был приобретен браслет, вместе с разбитым «черным Коперником» Коперник в ящик - браслет на полировку…
Разумеется фото – отчет:
Донор, с уже замененным на старый "уставший" корпус.
Вот что получилось: