Цитата:
Сообщение от demon70
В целях борьбы с подделками многие производители швейцарских наручных часов (в т.ч. и TISSOT) не разрешают продажу через интернет-магазины, поэтому такие магазины в принципе не могут иметь поставки от этих производителей и вопреки собственным заявлениям не являются их дилерами. Я вот сам Tissot Le Locle T41.1.423.33 хочу купить, но после разговора с менеджерами и просмотра часов понимаю, что в Украине оригинала нет. Или гарантия 1 год (хотя есть международная 2 с пластиковой карточкой), или упаковка не пойми какая или еще что-то...Вот думаю в следующем году в Москву поехать у оффициалов купить!
|
В(На) Украине есть официальные представители Свотч групп. Список официальных магазинов по г.Донецку можно посмотреть здесь:
http://www.tissot.ch/?mod=stores&act...onetsk&option=
Не вижу смысла ехать за официальными часами в Москву. ))
Если обратиться в представительство Свотч Груп, с просьбой сообщить ближайшие часовые салоны, где есть в наличии интересующая вас модель, то они подскажут (мне, по крайней мере, это предлагали).
Для всех остальных, участвующих в дискуссии, кто немного не в теме:
Не нужно путать "оригинальные часы" и "поставляемые официально".
Среди российских интернет магазинов нет ни одного официального дилера (ситуацией в Украине не интересовался, но, думаю что то же самое). Можете проверить по ссылке ниже.
http://www.tissot.ch/?mod_stores
Поэтому, часы, купленные в крупном известном российском интернет магазине, скорее всего, будут оригинальными (настоящими) , но не из официальной поставки (серые). На такие часы не распространяется официальная гарантия, даже если вместе с часами продадут официальный международный гарантийный талон - в официальном сервисе его не примут и предложат оплатить ремонт (отремонтируют, при условии, что часы настоящие). Поэтому топикстартеру предложили гарантийный талон от Таймсервиса - я считаю это нормальным. Интернет магазин заключает договор с часовым сервивисом, покупает у него гарантийные талоны и комплектует ими продаваемые "серые" часы. Хотите официальную гарантию? Покупайте у официального дилера, но покупка обойдётся дороже.
Цитата:
Сообщение от Sea-Time
Проверить оригинальность очень просто. Назначаете встречу у сервис-центра. Если магазин отказывается, то все понятно... ищем другой.
Если все ОК, то идете к мастеру вместе с курьером и говорите "Здравствуйте! Вот купил часы. Хочу проверить их оригинальность?" Если все норм, то мастер скажет: "По всем признакам настоящие, но для 100% уверенности нужно произвести вскрытие"
|
Если магазин согласен на встречу курьера в любом сервисе для проверки оригинальности часов, значит, часы настоящие - дальше можно не проверять, ибо проверка будет платной, а часы всё равно окажутся оригинальными (пусть "серыми" и без официальной гарантии). Если магазин уклоняется от проверки, значит "знает кошка, чьё мясо съела" - часы могут оказаться подделкой и в этом магазине лучше не покупать. Такой вариант развития событий маловероятен, по крайней мере, в случае с крупными известными интернет магазинами - магазинам не выгодно терять репутацию и торговать подделками, а вопрос гарантии достаточно тонкий и просекается небольшим количеством покупателей. Но, это лишь моё мнение.
Один известный мне магазин уже несколько лет старается убедить покупателя что у продаваемых магазином часов официальная гарантия от производителя, а официальные сервисные центры, в ответ на запрос, отвечают что официальная гарантия на часы, купленные в этом интернет магазине, не распространяется - экономия интернет магазином на гарантийных талонах от сторонних часовых сервисов.