Цитата:
Сообщение от dars
4 года гарантии на все новые мануфактурные калибры 8xxx. Раз производитель дает такую большую гарантию как думаете он уверен в надежности?
|
Маркетинг.
Длинный гарант. период в этом случае говорит скорее о неуверенности производителя, это тестирование 8500 на потребителе, хотя и за счёт фирмы. Ну и статистика по наработке на отказ такова, что 90 проц. всех поломок происходят в первые месяцы работы часов. Потом резкое снижение вероятности отказа. Поэтому в плане затрат на гарантийный ремонт что 2 года, что 4, для производителя без разницы. Но для раскрутки нового калибра гораздо выгоднее рекламировать длинные гарант. периоды для увеличения продаж. А для стабильно продающегося (Ролекс) выгоднее обычный период, т.к. после гарантии начинается платный сервис. А это статья дохода для производителя.
По ремонтопригодности, судя по отзывам присутствующих на форуме часовых мастеров, Ролекс лучше.