Замер и нарезание резьб - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.12.2011, 00:38
Аватар для tanamuna
tanamuna tanamuna вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 59 раз(а) в 48 сообщениях
Замер и нарезание резьб

Уважаемые форумчане,правда ли,что каждому кто занимается ремонтом часов
приходилось неоднократно нарезать резьбу.При ремонте крупногабаритных механизмов возникает необходимость в нарезании резьбы или производить подбор имеющихся в наличии гаек (например).Очень часто "наши"гайки не подходят под"их"ответные элементы механизма.У меня складывается впечатление,что их резьбы идут по другим стандартам,взять к примеру длинные винты крепления механизма в каминниках.Ни одна из имеющихся в моём арсенале гаек не подходит.Я пришёл к выводу что их резьбы - дюймовые.
Кто поможет разобраться в этом вопросе,а заодно посоветует где можно приобрести тестер для определения типа резьбы(я точно знаю что такой существует-видел по видео).И где можно приобрести комплект для нарезания дюймовых резьб?Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.12.2011, 10:56
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,878
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 3,899 сообщениях
В Японских автомобилях не подходит ни одна наша гайка или винт. Так же и в американских часах все винты дюймовые. Наборы продаются в магазинах инструмента, только не там где узбеки покупают болгарки, а в магзинах профессионального инструмента для тех же автомобилей. Многие винты и гайки подходят от компьютеров и другой оргтехники, там тоже большая часть винтов и гаек дюймовая.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.12.2011, 12:21
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
В Японских автомобилях не подходит ни одна наша гайка или винт.
Вы больше такого никому не говорите Я больше двадцати лет японцев эксплуатирую, больше десятка их было. Стандартная метрическая резьба.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.12.2011, 12:27
Dé Boucher Dé Boucher вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: De La Ville Cul-de-Sac
Сообщений: 8,389
Сказал(а) спасибо: 6,523
Поблагодарили 21,582 раз(а) в 9,295 сообщениях
http://tehno-line.ru/files/Thread.htm




http://exkavator.ru/library/educatio...sk=file~id=801

http://www.homedistiller.ru/index.php?id=66


Привет, луняне !!!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.12.2011, 16:48
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,878
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 3,899 сообщениях
На настоящих японцах, которые собраны в Японии, ни одна гайка или лампочка не подходит. Винты и гайки все дюймовые, а лампочки бесцокольные. На японцах европейской сборки, там уже метрическая резьба и стандартные лампочки, как в отечественных авто. На Ленд-Крузере 120 и Camry SV20, которые чистые японцы, все дюймовое, а на Corolla 100, которая европейка, все метрическиое.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.12.2011, 16:56
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
На настоящих японцах, которые собраны в Японии
Именно об этих я и говорю - у них стандартная метрическая резьба.
Дюймовая может быть только на японках американского производства.
Я лично привозил машины из Японии, знаю о чем говорю. Это из личного опыта, а не из "одна бабка на базаре сказала"

PS а лампочки - да, безцокольные. Что есть, то есть. Правда у нас другие сложно купить, поэтому проблем нет
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.12.2011, 22:43
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,878
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 3,899 сообщениях
У меня Camry 20 леворульная, чистая японка. Ни одной метрической гайки, все дюймовые. На 30 Camry все гайки метрические.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.12.2011, 00:06
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
У меня Camry 20 леворульная, чистая японка. Ни одной метрической гайки, все дюймовые.
Если руль слева, то уж точно не для Японии. В США руль справа и дюймовая резьба. А так, в Японии метрическая система мер, достаточно в Википидии посмотреть. Для одной машины, строить завод по выпуску дюймовых гаек не будут. При мне в Японии, мужик "Ниву" покупал, которая Ваз-2121, это не говорит о том, что её изготавливали японцы и для Японии и с дюймовыми болтами. Мерседес покупали, с правым рулем, какая там резьба была не знаю
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.12.2011, 02:07
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,635 раз(а) в 3,308 сообщениях
Добры вечер!

В Австралии руль с правой стороны тот же как в Японии, резьба метрическая. Ездить надо с левой стороне то же как в Японии. Машины импортные из Японии а также и домашний промышленность, резьба метрическая.

Переход на метрику, в Австралии, произошло более чем четыре десятилетия назад.

С уважением

Душан
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.12.2011, 02:30
Аватар для Slepoy
Slepoy Slepoy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: РФ Крайний север
Сообщений: 2,074
Сказал(а) спасибо: 2,996
Поблагодарили 3,666 раз(а) в 1,056 сообщениях
У меня двадцатилетняя японская старушенка АЕ-104, 4WD. Резьба метрическая, но наши гайки и болты ставить не рекомендую.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Починка сорваных резьб в стекловолоконном корпусе G-Shock. (руководство) [eng. ver.] BaNZ Ремонт часов и обслуживание 3 16.01.2008 17:51


Часовой пояс UTC +3, время: 20:19.