e2e4
Спасибо за информацию! Я не имел веду кто первым изобрел кварцевый механизм, а кто придумал первые кварцевые наручные часы. Скорее я не правильно высказался. Вот что я нашел по одной из ваших ссылок:
Цитата:
Ровно 40 лет назад, в декабре 1969 года, первые кварцевые наручные часы производства японской компании Seiko Quartz-Astron 35SQ появились на прилавках магазинов и обрели своих покупателей.
|
Именно это я имел введу.
Спасибо за дополнительную информацию! .
Цитата:
Сообщение от Володя
Да ни какая это не реклама, скорее состояние эйфории, в хорошем смысле.
Когда носил Касио, в упор не видел другие часы, настолько незыблемый труженик.
Хороший отчёт, искренний.
|
Ну, не нужно уж совсем думать обо мне так. Поверьте, я видал много всяких часов. И не только Seiko, Casio и Orient. И не только Tissot. Я очень даже не плохо разбираюсь в часах, как для человека который недавно начал болеть часовой болезнью
(
да, по поводу Grand Seiko я переборщил. Наконецто нашел ценник... ). Плохо разбираюсь в "некоторых" японских часах, как вы уже заметили, так как все свое внимание направил на швейцарские. Видел я и примерял часы таких брэндов Tag Heuer, Omega, Baume & Mercier, Longines, Maurice Lacroix, Raymond Weil, Hamilton, Frederique Constant, Breitling... и много других известных производителей, всех которых я не буду сейчас перечислять
. У самой сестры есть и Тиссо и Лонджин... я вовсе не бедный. Между прочим я сын дипломата. И не в этом суть, а в том что раньше я не видел смысла в покупке дорогих часов, потому что для меня было главное чтобы они показывали время, и все. И согласитесь, с этой функцией справляются почти все часы, что японские, что китайские, что немецкие, швейцарские... Потому и носил свои Casio и не покупал себе Тиссот. Все дорогие часы покупаются по большому счету чтобы подчеркнуть свой статус, это престиж, а не из-за функциональности.
Цитата:
Сообщение от saloedoff