Совет по приобретению 126710BLNR GMT-Master II, cталь Oystersteel; браслет: Jubilee - Часовой форум Watch.ru

Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Rolex
Регистрация | Забыли пароль?

Rolex

Форум о часах Rolex.
Ответ

Опции темы
Старый 22.12.2021, 04:53
IgorSPB1991 IgorSPB1991 вне форума  
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Совет по приобретению 126710BLNR GMT-Master II, cталь Oystersteel; браслет: Jubilee

Всем привет!
Я новичок в вопросах по часам, поэтому прошу отнестись с пониманием к моей некомпетентности

Озадачился вариантом приобретения модели GMT-MASTER II (126710BLNR) , браслет: Jubilee
Купить у официалов нереально , поэтом остаётся вариант у перекупов, на маркете здесь есть несколько предложений , хотел бы получить дельных советов на тему ,как не купить реплику по цене оригинала ?)) я к тому как проверить на подлинность ? к кому можно обратиться ?
Кстати есть опыт покупок у некой «часовой бирже Skringo”?
Старый 22.12.2021, 06:52
RNstroy RNstroy вне форума  
Форумчанин

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 342 сообщениях
Цитата:
Сообщение от IgorSPB1991 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Я новичок в вопросах по часам, поэтому прошу отнестись с пониманием к моей некомпетентности

Озадачился вариантом приобретения модели GMT-MASTER II (126710BLNR) , браслет: Jubilee
Купить у официалов нереально , поэтом остаётся вариант у перекупов, на маркете здесь есть несколько предложений , хотел бы получить дельных советов на тему ,как не купить реплику по цене оригинала ?)) я к тому как проверить на подлинность ? к кому можно обратиться ?
Кстати есть опыт покупок у некой «часовой бирже Skringo”?
Один совет - купить в проверенном месте.
Если ты в Мексике - есть DavidSW.
Старый 22.12.2021, 17:15
IgorSPB1991 IgorSPB1991 вне форума  
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Доброго дня!