Сориентируйте
Нужны часы с определенными функциями, т.к. в стандартных много лишнего, или чего-то не достаёт. Возможно они и есть, и эта идея не только мне пришла, но куда идти чтобы их найти не знаю.
Вобщем это должны быть не громоздкие, темного цвета(матового), (наверное на зарядке(но с долгим временем автономной работы)), я в современных возможностях часов не разбираюсь), в них должна быть вибрация, конечно в идеале электронный циферблат с красными диодами, не всегда горящий.
1. верхняя правая кнопка должна по нажатию ставить таймер (бесшумный) на отрезок времени 10 минут, каждое последующее нажатие добавлять еще 10 минут. Т.е. таким образом вслепую можно отсчитать нужное время, например час, нажав 6 раз, и по истечению будет хороший вибросигнал.
2. Левая верхняя - подсветка, естественно не яркая. Вообще весь дизайн, функции и исполнение нужен под военные цели, поэтому и различных мешающих функций типо интернета/gps/блютуса и прочей ерунды быть не должно, и подсветка должна быть не яркой. Корпус и сборка должны быть крепкими и неприхотливыми, ничем выпуклым не цепляться за одежду, быть максимально компактным и эргономичным, видимо без сенсорных экранов. Вобщем всё это должно учитываться. Что часы предназначены для ниндзя, а не для ютуб-блогера с модными смарт-эффектами.
В левой части должна быть кнопка дистанционного подрыва любого объекта в пределах видимости. А с правой вызов авиаудара по целеуказателю. Шучу.
3. Правая нижняя кнопка стандартно, но видимо программирование допускает установку каких-то еще функций.
4. Левая нижняя - видимо банальное переключение функций между собой. Сколько живу - секундомер еще ниразу не пригодился, а вот таймер да.