|
Orient с устройством автоподзавода как у Seiko, притормаживающее вращения груза
Здравствуйте форумчане. Есть часы Orient с расположением механизма автоподзавода как у Seiko. Кто нибудь надеюсь сталкивался с таким, по-моему старая модель часов Orient. В общем проблема в том, что при ношении часов на руке завода не хватает на ночь, или через раз,один раз хватает другой нет. Проблема не в усиках, не в пружине,а в том что груз самозавода крутится медленно, как-будто притормаживая. Насколько помню в seiko не было такой проблемы. Груз с подшипником менял, все равно нет того плавного кручения как на обычных Ориентах, или это было у всех механизмов той эпохи? Усики менял, зуб перекидывает через 2,5 оборота груза. Какие мысли товарищи?
|
Для начала - полная переборка механизма, с разборкой барабана, естественно. Смазка, настройка точности. Установка маятника автоподзавода в положении, как должно быть у Сейко. И потом уже смотреть. А без этого игра в угадайку, там сколько деталей - столько и причин может быть!
|
Барабан разбирать обязательно?Я капнул масла с двух сторон оси.
Цитата:
|
Вложений: 1
Solomon1 сделайте фото механизма или укажите номер калибра, чтоб было понятно о чем речь.
Цитата:
|
Вложений: 4
Вот фото старичка ориента.
Без пружины подключал весь механизм автоподзавода, вращается идеально. Наверно вся причина в пружине, отчего она может стать жестче? |
Пружина не может стать жестче. То, о чем вы говорите - нормально. Когда пружина не заведена - ротор подзавода крутится легко, а когда уже заведена - вращается гораздо труднее. Так и должно быть.
Вы поняли картинку, что Вам показали? Подзавод здесь типа "magic fingers". Для него характерное, что есть 2 положения ротора, в которые довольно маленькое колебание ведет к заводу (ротор ефективный), и есть такие, где довольно болшое колебание не ведет к никакому заводу (ротор неефективный). Детали подзавода нужно установить так, что когда часы на руке и рука отпущена вниз, как обычно человек ее держит, ротор был максимально ефективным. |
Цитата:
|
Углубившись в размышления о работе автоподзавода, я думаю что понял в какой фазе его работа является эффективной, а в какой нет, но всё же хотелось бы услышать квалифицированное мнение уважаемых форумчан, туда ли я думаю.
|
Ув. Андрей Крукович показал картинку. На ней означено FIRSR REDUCTION WHEEL. На етом колесе есть отверстие, которое на картинке стоит влево, когда ЗГ и ротор вверх. Ето и есть превилжное положение, которое производитель определил. Междупрочим на ротор тоже есть отверстие, и когда все правильно, обе отверстия могут застать одно над другим в определенное положение ротора.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:12. |