Orient с устройством автоподзавода как у Seiko, притормаживающее вращения груза - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.11.2016, 09:06
Solomon1 Solomon1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Туркменистан
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Orient с устройством автоподзавода как у Seiko, притормаживающее вращения груза

Здравствуйте форумчане. Есть часы Orient с расположением механизма автоподзавода как у Seiko. Кто нибудь надеюсь сталкивался с таким, по-моему старая модель часов Orient. В общем проблема в том, что при ношении часов на руке завода не хватает на ночь, или через раз,один раз хватает другой нет. Проблема не в усиках, не в пружине,а в том что груз самозавода крутится медленно, как-будто притормаживая. Насколько помню в seiko не было такой проблемы. Груз с подшипником менял, все равно нет того плавного кручения как на обычных Ориентах, или это было у всех механизмов той эпохи? Усики менял, зуб перекидывает через 2,5 оборота груза. Какие мысли товарищи?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.11.2016, 10:38
Аватар для Lentyay
Lentyay Lentyay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 650 раз(а) в 427 сообщениях
Для начала - полная переборка механизма, с разборкой барабана, естественно. Смазка, настройка точности. Установка маятника автоподзавода в положении, как должно быть у Сейко. И потом уже смотреть. А без этого игра в угадайку, там сколько деталей - столько и причин может быть!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lentyay за это сообщение:
Solomon1 (14.11.2016)
  #3  
Старый 14.11.2016, 12:14
Solomon1 Solomon1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Туркменистан
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Барабан разбирать обязательно?Я капнул масла с двух сторон оси.

Цитата:
Сообщение от Lentyay Посмотреть сообщение
Установка маятника автоподзавода в положении, как должно быть у Сейко.
Там нет по-моему никакого положения,какое может быть положение у маятника автоподзавода ?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.11.2016, 13:48
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Solomon1 сделайте фото механизма или укажите номер калибра, чтоб было понятно о чем речь.

Цитата:
Сообщение от Solomon1 Посмотреть сообщение
Там нет по-моему никакого положения,какое может быть положение у маятника автоподзавода ?
Вот такое:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сей.jpg
Просмотров: 238
Размер:	21.6 Кб
ID:	1589354  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
Solomon1 (14.11.2016)
  #5  
Старый 16.11.2016, 15:51
Solomon1 Solomon1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Туркменистан
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вот фото старичка ориента.
Без пружины подключал весь механизм автоподзавода, вращается идеально. Наверно вся причина в пружине, отчего она может стать жестче?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0473.JPG
Просмотров: 61
Размер:	30.6 Кб
ID:	2946193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0474.JPG
Просмотров: 47
Размер:	45.2 Кб
ID:	2946194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0476.JPG
Просмотров: 51
Размер:	33.3 Кб
ID:	2946195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0477.JPG
Просмотров: 56
Размер:	32.6 Кб
ID:	2946196  
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.11.2016, 20:15
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,671
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,606 сообщениях
Пружина не может стать жестче. То, о чем вы говорите - нормально. Когда пружина не заведена - ротор подзавода крутится легко, а когда уже заведена - вращается гораздо труднее. Так и должно быть.
Вы поняли картинку, что Вам показали?
Подзавод здесь типа "magic fingers". Для него характерное, что есть 2 положения ротора, в которые довольно маленькое колебание ведет к заводу (ротор ефективный), и есть такие, где довольно болшое колебание не ведет к никакому заводу (ротор неефективный). Детали подзавода нужно установить так, что когда часы на руке и рука отпущена вниз, как обычно человек ее держит, ротор был максимально ефективным.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
ROMAN N (17.11.2016), Solomon1 (17.11.2016)
  #7  
Старый 17.11.2016, 11:36
ROMAN N ROMAN N вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Крым, Красноперекопск
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
Подзавод здесь типа "magic fingers". Для него характерное, что есть 2 положения ротора... (ротор ефективный)... (ротор неефективный).
Извиняюсь шо вмешиваюсь... "век живи - век учись"! Я кажется уловил суть сказанного Вами, но можно подробней об этом, как правильно определить такое положение?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.11.2016, 12:56
ROMAN N ROMAN N вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Крым, Красноперекопск
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Углубившись в размышления о работе автоподзавода, я думаю что понял в какой фазе его работа является эффективной, а в какой нет, но всё же хотелось бы услышать квалифицированное мнение уважаемых форумчан, туда ли я думаю.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.11.2016, 13:31
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,671
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,606 сообщениях
Ув. Андрей Крукович показал картинку. На ней означено FIRSR REDUCTION WHEEL. На етом колесе есть отверстие, которое на картинке стоит влево, когда ЗГ и ротор вверх. Ето и есть превилжное положение, которое производитель определил. Междупрочим на ротор тоже есть отверстие, и когда все правильно, обе отверстия могут застать одно над другим в определенное положение ротора.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
Graf (18.11.2016), ROMAN N (17.11.2016), Solomon1 (18.11.2016)
  #10  
Старый 17.11.2016, 14:19
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ROMAN N Посмотреть сообщение
туда ли я думаю.
Подрисовал стрелочки, на что надо обратить внимание:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сей.jpg
Просмотров: 220
Размер:	64.2 Кб
ID:	1592692  
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
Ershov Alexandr (06.12.2016), Graf (18.11.2016), Myleman (05.12.2016), ROMAN N (17.11.2016), Solomon1 (18.11.2016), Tama (17.11.2016), Vipertkm (11.12.2016)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Orient 46943 мост автоподзавода abrus73 Ремонт часов и обслуживание 6 30.03.2017 09:14
Логика работы Автоподзавода Orient Star GMT yurilv Orient 27 02.07.2014 15:09
Быстрота вращения ротора автоподзавода Marcus О часовых механизмах 2 24.07.2011 20:45
Работа автоподзавода в Orient 46a40 Vasуl Ремонт часов и обслуживание 7 08.12.2010 19:21


Часовой пояс UTC +3, время: 09:37.