|
модуль запаса хода
https://pp.vk.me/c837137/v837137151/...P90OCgkCX4.jpg Здравствуйте,механизм ета 2892а с модулем 24 часового колёса и запаса хода,подскажите нужно ли его разбирать при обслуживании ? Если да,то как снимается рычаг сверху,он на заклепке помоему и уходит в ремонтуар вниз,спасибо.
|
Вложений: 1
для начала надо отсоединить модуль от механизма
потом смотреть по обстоятельствам дифференциал на часовом колесе, если он чистый и работает гладко, лучше не трогать и отложить под пыльник на время работы с механизмом если рычаг на заклепке - значит не снимать этот рычаг в этом модуле нужно обратить внимание на изогнутую проволочную пружинку, которую поджимает этот рычаг конец пружинки упирается в зубья колеса в центре, и этот конец часто бывает не обработан и имеет заусенцы после обкусывания на заводе из-за этих заусенцев иногда, после возврата головки в положение завода, конец пружинки остается застрявшим в зубьях колеса, из-за чего индикатор запаса хода перестает работать поэтому нужно убрать эти заусенцы камнем арканзасом или заполировать их Вложение 1636167 п.с. модуль Сопрод 9035 http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-...wk&Soprod_9035 |
Часовой пояс UTC +3, время: 09:14. |