для начала надо отсоединить модуль от механизма
потом смотреть по обстоятельствам
дифференциал на часовом колесе, если он чистый и работает гладко, лучше не трогать и отложить под пыльник на время работы с механизмом
если рычаг на заклепке - значит не снимать этот рычаг
в этом модуле нужно обратить внимание на изогнутую проволочную пружинку, которую поджимает этот рычаг
конец пружинки упирается в зубья колеса в центре, и этот конец часто бывает не обработан и имеет заусенцы после обкусывания на заводе
из-за этих заусенцев иногда, после возврата головки в положение завода, конец пружинки остается застрявшим в зубьях колеса, из-за чего индикатор запаса хода перестает работать
поэтому нужно убрать эти заусенцы камнем арканзасом или заполировать их
п.с. модуль Сопрод 9035
http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-...wk&Soprod_9035