Цитата:
Сообщение от cherkes
Мне так нравится, когда в попытке деклассировать того или иного производителя прибегают к таким аргументам) Почти всегда это выглядит забавно, так как вроде бы и правда, но и в то же время того негатива, который автор пытается в это вложить, нет, да и не должно быть. Так или иначе все производители товаров обязаны разным рынкам разных периодов, и если сейчас Эрмес чувствует себя превосходно, потому, что в 70-е начал делать то, что «зашло» американскому потребителю, что, в свою очередь, помогло ему, как вы выразились, не зачахнуть.
|
Вызывает оторопь извращенное восприятие сказанного, трансформированное у чужом уме на свой взгляд и мировоззрение. Такие «взрослые» и по-отечески нелепые комментарии, когда Кажущееся в другом сознании воспринимается за Реальность.
Производители товаров никому и ничем не обязаны. Рынки цивилизованных стран давно поделены. Компании от банкротства спасают не рынки, а вливания в них инвестиций. Так было с Феррари, так было и с JL, который бы коня двинул, если бы не вливания банка Ротшильдов.
Пафосный блудняк рассуждений приведенного поста
(выделено жирным шрифтом), свелся в итоге к тому, что и было сказано мной ранее – «если бы не американский рынок, то Гермес влачил бы жалкое существование». Да, и вообще остался бы жив? История с Берлутти - конкретный показатель того, как угасают Звезды. Блеск времен Джеймса Банда и его послевкусье давно прошли, сейчас время ИКЕА-стайл, а молодое поколение уже давно выбирало Кока-Колу, пьет Легенду!
Также и с кордованом, не влей финансы Алден в счета чикагской дубильни Хорвиин после 2WW, Мир бы так и не вспомнил об этом кожевенном материале.