В ноябре прошлого года поставили мне задачу купить подарок одному родственнику на 18-летие. Порыскав на просторах Интернета нашел онлайн-магазин WATCHCO, в Висконсине, США. Сайт привлекательный, цены тоже, в Украину шлют, решил заказать вот эту модель:
http://www.watchco.com/mondaine-watc...314-11sbb.html
24 ноября сделал заказ, сумма на карточке заблокировалась, тут же пришла СМС-ка (у меня СМС-билинг). Проходит день, два, три - тишина. На седьмой день пишу письмо - типа что-как. Отвечают - на момент заказа часов не было в наличии, можем поменять на другие или аннулировать заказ. Хотя я совершенно точно помню, что когда делался заказ было написано - only 1 left, order now (то есть, только 1 шт, берите сейчас!). Поскольку время дарения поджимало, нахожу у них несколько других часов (CITIZEN) аналогичной стоимости и пишу, что устроят любые из этих. В ответ тишина, проверяю счет - сумма разблокировалась и состояние счета стало прежним, как и до покупки. При этом никаких следов по транзакциям не осталось. Ну, думаю, ладно, деньги вернули и хорошо. Это было 3-4 декабря. Заказал часы на WATCHSHOP - пришли через неделю, благополучно задарились и, казалось бы, делу конец.
Перед самым НГ, 27 декабря, решил проверить остаток на счете - смотрю, а там - 1400 грн (минус 1400). При этом овердрафта у меня нет - обычная дебетовая карточка. Вижу, снято 23 декабря WATCHCO, как бы за часы, которых не было. При этом СМС-ки о снятии денег не приходило - и банк промолчал. Ну, думаю, ладно, пререкаться с WATCHCO не буду, тем более и себе такие часики хотел со временем взять - а тут типа оказия. На эл. почту WATCHCO отправили только письмо с инвойсом и все. Трек номер удалось найти на своем аккаунте на ихнем сайте. Начинаю проверять - 23 посылка ушла от них и 24 оказалась в Чикаго. Перед НГ я особо, конечно, не рассчитывал получить посылку, а в первых числах, думаю, должно быть. Между тем, проходит НГ, проходит первая неделя, вторая - а статус посылки с 24 декабря не меняется.
Снова начинаю писать на WATCHCO - где товар? Отвечают лажу - типа может задержаться на таможне на неопределенное время, потом вообще перестают реагировать на письма. Пишу на почту, USPS, с описанием и просьбой прояснить ситуацию. Ответ тоже неконкретный - из серии, что если сроки доставки нарушены, а они нарушены, пусть отправитель подает запрос с указанием всех деталей и почта будет искать посылку.
Почувствовав замкнутый круг иду в свой банк за советом - благо я у них постоянный клиент и отношения очень хорошие. Выслушав историю, посоветовали написать им официальное заявление с описанием ситуации и выводом о подозрении на мошеннические операции и просьбой способствовать возврату средств - что я тут же и сделал, приложив распечатки всех отправленных писем и полученных ответов. Это было где-то 18-го или 19 февраля. Заявление приняли и отправили в соответствующий департамент, пообещав дать ответ по делу в срок до 1 месяца.
Честно говоря, морально я уже настроился на потерю $205, оплаченных за часы и доставку. Ну, думаю, может банк их как-то и подергает но на этом все и закончится - потому как до конца января изменений по трек-номеру не было.
И вот сегодня, 4 февраля, заглядываю в почтовый ящик и вижу бумажку - уведомление о посылке - которую сразу же и получил.
Посмотрел трек посылки - пауза с 24 декабря до 30 января. Вот:
Customs Clearance
January 30, 2012, 11:49 am
UKRAINE
Processed Through Sort Facility
January 30, 2012, 8:24 am
UKRAINE
Processed Through Sort Facility
December 24, 2011, 8:18 pm
ISC CHICAGO IL (USPS)
Теперь думаю - а что-же это было? Паузы в доставке более месяца мне не встречались... Или может как-то повлияло мое обращение в банк?
P.S. Кого интересует техническая сторона вопроса, а именно сами часы, краткое описание и фото выложил тут:
http://forum.watch.ru/showthread.php...97#post1121397