Добрый день! Вопрос от совсем-чайника... В августе 2011 были куплены в подарок Tissot T014.430.11.037.00 (механика, водостойкость 20 атм. - это было основным критерием выбора, чтобы хозяин часов мог в них хоть нырять и не думать, что забыл снять).
Через две недели слетела минутная стрелка с вала. Все сделали по гарантии, никаких вопросов, герметичность проверили, точность хода 3,7с.
Полгода - и стрелка слетает вновь. На этот раз случай не гарантийный, потому как вроде был удар и на ушках часов остались вмятины. Стрелка, правда, слетела не в результате удара, но доказать, понятное дело, нельзя. Поэтому ладно, что ремонт за свои деньги, волнует другое:
1. После ремонта стрелки гарантии на ход и на герметичность не дают. Это как? Если в ближайшие оставшиеся от гарантии 1,5 года упадет точность хода - восстанавливать придется уже за свои деньги?
2. Приемщики в белых халатах сказали, что часы не прошли тест на герметичность.
Несколько раз спросили - не отваливалось стекло, не ремонтировали еще где-то? Итог - причину сказать не можем, что-то там с уплотнителем или со стеклом (??), сделали пометку мастеру, но вот
к воде с этими часами лучше не подходить. Я впала в тихий шок после такого заявления. Это вообще нормально для часов, которые выбирались по принципу максимальной водостойкости? Я понимаю, что ломается все, но не через полгода же после покупки...
Начитавшись тут про Омегу Сервис (где все и происходило) я теперь с ужасом жду звонка, в котором мне скажут, что случай тоже не гарантийный и не хотите ли вы заменить механизм целиком...
3. Если дальше обращаться по гарантии, скажем, в сервис на Вятской - как мне там доказывать, что следы вскрытия часов – это ремонт по гарантии, а не в какой-нить шарашкиной конторе? Брать какие-то подтверждающие документы в Омеге?