Цитата:
Сообщение от flash
Интересно:
1) Неужто коаксиал такой ломучий, что надо мастеров по 2 раза в год таскать в Свиссию, учить его чинить?..)) Это новость! Они 7 лет дают гарантию безнастроечной работы сего чуда!
2) А кроме коаксиала- что там такого уж в омега-лонжине сложного, что нельзя сделать в других сервисах? У того же самого Андрея? Да ничего. И, как следствие:
3) За что берут такие деньги? Знаете, сколько стоит поменять батарейку в элементарном лонжине в этой омега-сервисе?
ЗЫ: Я, как, в общем-то, "активный пользователь часопрома", тоже знаю мастеров, которым можно доверить часы..))) однако тут про них писать не буду  
|
1.ко-аксиал безусловно сложен , про обучение мастеров это не прихоть а требование производителя и сервис обязан соблюдать все требования для поддержания статуса оф.сервиса.
2.повертьте на слово есть то что только там можно сделать (но соглашусь ,большинство работ 95% делаем сами. раньше по неопытности считал что цены у омега сервиса дико завышенные, но теперь понимаю что все оправданно и свой сервис стараюсь строить по этому же принципу
3.такие деньги берут за что ?..значит так надо - вы знаете сколько стоит мойка механизмов которую требует сватч групп (прибор) ,покупка и аренда нового помещения под сервис (кстати омега сервис переехал в просторный цех- именно цех, речь не о приемкке и все это благодаря $, обучение мастеров и тп...сервис работает на развитие и только благодаря таким ценам у него это получается..мастерам нужно платить,содежать склад зап.частей (а у омега сервиса он на зависть другим очень хороший)..
да, был на брайтлинге и там после полного курса обучения выдали прайс с ценами в евро ниже которых мы не имеем право делать их часы (выше мсжно, ниже нет )
на днях постараюсь разъяснить документально почему такие цены