Цитата:
Сообщение от dmvt1
Покрытие наносится на корпус. Наносить на механизм полный бред, т.к. там огромное количество пар трения камень-металл, которые как раз характеризуются практически нулевым коэффициентом трения и мизерным износом. Плюс полированные до 10-12 класса трибы, работающие в паре с латунными колесами. И тоже для снижения трения. Я уж не говорю про баланс и волосок, где принципиален вес с точностью до сотых долей грамма и требуется идеальная балансировка, которая делается на заводе и будет сбита при нанесении покрытия. теоретически, можно нанести покрытие в чисто декоративных целях на мосты, только перед этим с них надо будет демонтировать все камни.
|
Я имел ввиду только колёса и мосты. Баланс не брался в расчёт.
А зачем камни демонтировать, не понимаю? Это покрытие имеет твёрдость почти алмаза. И от этого свойства камня, по логике, только лучше должны стать.
Также про полированные трибы. Качество полировки только выиграет от такого покрытия. Покрытие наносится на молекулярном уровне. Куда уж идеальнее полировка?
А в зубьях колёс нет трения и износа?