Мопед не мой, но...
То, что в настоящее время происходит с форм-фактором пилотов впору называть спекуляцией, поскольку приводит временами к настолько вычурным и нелепым результатам. Однако рынок есть рынок, клиенты хочут и могут, а с этим что-то надо делать, вернее на этом зарабатывать. Как обычно мужчины не обделены вниманием и с радостью бороздят моря брендов, размеров и материалов. Но что делать прекрасному полу, которому страсть как хочется ручного пилота, при этом нет желания носить на запястье часы размером с блюдце от чайного сервиза ? И помощь пришла от Laco, подкрепленная "разными" типами и цветами.
Birmingham
Вожделенный пилот за относительно доступную стоимость получен в корпусе 36 мм. модного черного цвета, укомплектован сапфировым стеклом и снабжен весьма впечатляющим ремнем.
Внутри бодро крутит ротором Miyota 821A с возможностью ручного завода. Отрадно то обстоятельства, что механизм лишился неуместной надписи "Japan" и имеет весьма приятный внешний вид.
В целом данная модель производит отличное впечатление добротной вещи, недостатков сборки или обработки не выявлено. Пожурить можно лишь за то, что задняя крышка по каким-то причинам глянцевая, в то время, как корпус и заводная головка матовые. С чем это связано загадка. Плюс пряжка ремня просто металлическая, возможно это стоит списать на заботу производителя. Так как и спустя год, находясь в постоянном контакте со столами и иными поверхностями она будет достойно выглядеть. Однако черная пряжка на моих Штайнах за три года эксплуатации так и осталась черной.
Хозяйка же по настоящему счастлива и на описанное выше никакого внимания не обращает, ей просто все нравится и это главное !
И мне признаться понравилось, вот думаю мож взять Bielefeld
зачем не знаю, как оказалось нравится пилот в черном и все тут.
Да, кстати спасибо watchcenter за исполнение мечты новоявленной наблюдательницы !