Цитата:
Сообщение от Anth
молнии и победы ведь тот же самый мех
|
Откуда Вы взяли, что Молнии, Победы и Hamilton - это один и тот же механизм. Не смешите. Новый узел баланса для Hamilton 917 Вы нигде не найдете. Старый - возможно с какого-нибудь донорa снять, да и то маловероятно. Проще купить такой же механизм в отличном состоянии, работающий и отлаженный, но он Вам обойдется гораздо дороже уже потраченных 50 долларов.
Цитата:
Сообщение от Dmvt1
Самое сложное будет снять двойной ролик не повредив обод баланса. Для этого нужен специальный съемник и навык. Потом подрезать и аккуратно выбить остаток старой оси. Перед этим аккуратно снять баланс с моста, не повредив волосок, снять волосок, заметив предварительно расположение его кончика и импульсного камня относительно обода. Это чтобы потом выкачку быстрее выставить по прибору, если конечно он есть. Потом все собрать в обратном порядке, отрегулировав плоскость обода на ляуф-циркуле и в идеале отбалансировав на перевес-машинке. Чтобы это сделать нужен потанс и минимум пяток разных пуансонов, конкретно под этот размер баланса.
|
У этой модели Hamilton не единый двойной ролик, а двухчастевой. Для снятия ролика нужен специальный инструмент, т.к. он сидит туго. Главное потом правильно эти части выставить относительно друг друга.
Подрезать ось баланса для снятия не нужно. Тип оси в этой модели Hamilton устанавливается не расклепыванием, а в тугую посадку. После того, как волосковая пружина и импульсный ролик сняты, ось осторожно выбивается пуансоном необходимого размера на потансе. Соответственно, новая ось тоже устанавливается пуансоном вплотную, без расклепывания. Поэтому очень важно, чтобы размеры заменяемой оси точно соответствовали старой. Чуть-чуть уже диаметр посадочного места и колесо баланса не зафиксируется. К сожалению такой риск существует, особенно в случае с относительно дешевыми часами.