Помогите карточкой гарантии - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Tissot
Регистрация | Забыли пароль?

Tissot

Форум о часах Tissot.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.03.2014, 12:38
YourON YourON вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Помогите карточкой гарантии

Привет всем любителям часов.
Помогите с разрешением ситуации. Покупал часы Veloci-t в америке на amazon.com полтора года назад. Недавно часы начали хандрить, то отстают, то хронограф через раз калибровать надо. Обратился в сервис, там карточку гарантии спрашивают. У меня нет ее, когда часы получал не знал что она должна быть. Есть только инвойс из магазина с данными номера заказа, когда купил, по какой цене и модель. Механизм у них не разборный, так что если что то сломалось то весь менять придется. И цена ремонта без гарантии превысит стоимость часов... Может кто помочь с карточкой или подскажите куда обратиться??
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.03.2014, 12:57
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,158
Сказал(а) спасибо: 1,047
Поблагодарили 8,395 раз(а) в 3,698 сообщениях
Все правильно. Амазон не предоставляет международную гарантию на Tissot, т.к. они - "серый" дилер. Никакие карточки они также не предоставляют и не заполняют - они просто не имеют на это права. Но они дают свою собственную гарантию на 2 года (http://www.amazon.com/2-Year-Limited...node=678277011). Покупая у них часы, вы соглашались на такие условия. Для того, чтобы воспользоваться их гарантией, вам нужно связаться с поддержкой Амазона и отправить часы на указанный адрес в США. Стоимость доставки они, как правило, компенсируют. При условии, что вы покупали непосредственно у самого Амазона, а не у какого-нибудь магазина на его площадке.

Вы покупали часы у "серого" дилера (сэкономив при этом изрядную сумму), но почему-то хотите воспользоваться международной гарантией (которой у вас нет) и бесплатно отремонтировать часы в АСЦ? Так не бывает. Вы же не у официалов покупали.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Lucian за это сообщение:
KNB (17.03.2014), torbich (17.03.2014)
  #3  
Старый 17.03.2014, 13:23
Аватар для Fotix
Fotix Fotix вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Екатеринослав
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 1,359 раз(а) в 101 сообщениях
Цитата:
Сообщение от YourON Посмотреть сообщение
...цена ремонта без гарантии превысит стоимость часов...
Ну эт врятли.. там же обычный механизм G10.211, стоимостью от 50 до 200$ (если ошибаюсь - знатоки поправят).. если уж заказали часы с амазона, то там же можно и заказать механизм за 50.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.03.2014, 13:38
YourON YourON вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Lucian Посмотреть сообщение
Все правильно. Амазон не предоставляет международную гарантию на Tissot, т.к. они - "серый" дилер. Никакие карточки они также не предоставляют и не заполняют - они просто не имеют на это права. Но они дают свою собственную гарантию на 2 года (http://www.amazon.com/2-Year-Limited...node=678277011). Покупая у них часы, вы соглашались на такие условия. Для того, чтобы воспользоваться их гарантией, вам нужно связаться с поддержкой Амазона и отправить часы на указанный адрес в США. Стоимость доставки они, как правило, компенсируют. При условии, что вы покупали непосредственно у самого Амазона, а не у какого-нибудь магазина на его площадке.

Вы покупали часы у "серого" дилера (сэкономив при этом изрядную сумму), но почему-то хотите воспользоваться международной гарантией (которой у вас нет) и бесплатно отремонтировать часы в АСЦ? Так не бывает. Вы же не у официалов покупали.
Спасибо за ссылку. Только в ней как раз изложено следующее (перевод гугла):

"Все часы из коллекции Amazon.com являются подлинной и достоверной с серийными номерами нетронутыми. Мы прилагаем все усилия, чтобы принести Вам продукцию высокого качества по конкурентоспособным ценам. Amazon является официальным дилером многих часовых брендов. В качестве официального дилера, мы можем предложить вам часы с гарантией производителя. Amazon также покупает часы от других официальных дилеров, дистрибьюторов и других установленных линий распределения в пределах часовой индустрии. Преимущество покупки через эти альтернативные каналы в том, что мы можем предложить вам весьма конкурентоспособные цены, хотя гарантия производителя на эти часы не могут быть задействованы. В случае, если гарантия производителя не действует, Amazon.com предлагает в отрасли двухлетний гарантия на часы, чтобы покрыть ваши часы."

Так что на счет офицаальности диллерства амазона я бы не сомневался. Покупал именно у амазона а не у продавца с площадки.
Только вот обслуживают похоже они их сами. И вот тоже, если проблем в батарейке, то я бы и за деньги ее поменял, а если нет, то часы уже вскрытые будут и могут в гарантии отказать....
Какая вероятность при таких симптомах что батарейка умерла??
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.03.2014, 13:54
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,158
Сказал(а) спасибо: 1,047
Поблагодарили 8,395 раз(а) в 3,698 сообщениях
Цитата:
Сообщение от YourON Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку. Только в ней как раз изложено следующее (перевод гугла)
...
Так что на счет офицаальности диллерства амазона я бы не сомневался.
Прочитали, но не вникли. Еще раз: Амазон не является официальным дилером Тиссо и любых других марок Swatch Group. Да, для каких-то марок Амазон - официальный дилер, а для каких-то - нет. Но речь же конкретно про Тиссо, а не про абстрактные другие марки, не так ли? Можете мне не верить, но я пишу именно то, что есть на самом деле.

Цитата:
Сообщение от YourON Посмотреть сообщение
Покупал именно у амазона а не у продавца с площадки.
Это хорошо! Пишите в support и высылайте им часы. От вас потребуется только номер заказа.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lucian за это сообщение:
YourON (17.03.2014)
  #6  
Старый 17.03.2014, 14:15
YourON YourON вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Lucian Посмотреть сообщение
Пишите в support и высылайте им часы. От вас потребуется только номер заказа.
А высылать с коробкой и всей мукулатурой??
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.03.2014, 16:14
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,158
Сказал(а) спасибо: 1,047
Поблагодарили 8,395 раз(а) в 3,698 сообщениях
Цитата:
Сообщение от YourON Посмотреть сообщение
А высылать с коробкой и всей мукулатурой??
Да, отправлять именно в той же комплектации, в которой вы изначально получили товар.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
гарантия


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие условия по гарантии у Tag Heuer Pityok Tag Heuer 2 25.02.2013 10:55
Вопрос по гарантии saabich Ремонт часов и обслуживание 10 22.01.2012 14:41
Нет гарантии при покупке часов Восток Амфибия! ACCORD Восток 12 02.08.2009 15:40


Часовой пояс UTC +3, время: 06:32.