Резьба на головке Mido - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.11.2014, 06:52
labrapes labrapes вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 54 раз(а) в 8 сообщениях
Резьба на головке Mido

Доброго всем дня - может кто-то подскажет, проблема такая - резьба на футере и заводной головке видимо испортилась, был в сервисе (прим. край - у нас тут с этим делом не очень...), мастер говорит надо менять и и головку и футер, вопрос такой - а где вообще эти вещи можно купить? Часы Mido Ocean Star Captain 4.
Спасибо всем кто откликнется.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.11.2014, 07:35
Аватар для Lentyay
Lentyay Lentyay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 650 раз(а) в 427 сообщениях
Если хотите поставить оригинальную - спишитесь с авторизованным сервисным центром Мидо. Часы придется туда отправлять. Конечно это не быстро и не дешево, зато часы сохранят аутентичность. Либо поставьте обычную головку на резьбе у ближайшего мастера. Но тогда у Вас уже будут Мидо с "левой" головкой. Я все-таки пошел бы по первому пути. Самостоятельно купить брендовую головку нужной модели у Вас вряд ли получится. Серьезные фирмы-поставщики фирменных запчастей как правило не работают с частниками.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lentyay за это сообщение:
labrapes (18.11.2014)
  #3  
Старый 18.11.2014, 07:45
labrapes labrapes вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 54 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lentyay Посмотреть сообщение
Если хотите поставить оригинальную - спишитесь с авторизованным сервисным центром Мидо. Часы придется туда отправлять. Конечно это не быстро и не дешево, зато часы сохранят аутентичность. Либо поставьте обычную головку на резьбе у ближайшего мастера. Но тогда у Вас уже будут Мидо с "левой" головкой. Я все-таки пошел бы по первому пути. Самостоятельно купить брендовую головку нужной модели у Вас вряд ли получится. Серьезные фирмы-поставщики фирменных запчастей как правило не работают с частниками.
Хотелось бы конечно поставить оригинал, но все-таки напрягает необходимость отправлять часы куда-то далеко...

Мастер сказал, что если узнать реф этих запчастей, то они - сервис - смогут заказать, он смотрел в своей какой-то специальной программе, но там не было моей модели... Как -то вообще возможно узнать номера этих частей???
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.11.2014, 07:46
Аватар для Lentyay
Lentyay Lentyay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 650 раз(а) в 427 сообщениях
Сервисные центры как правило в столице, наверняка кто-то из знакомых поедет, может отвезти, другой кто-то сможет забрать по готовности и т.п. Есть заграничные интернет-магазины, торгующие запчастями для часов, но я, честно говоря не занимался, т.е. сам алгоритм купли-продажи мне неизвестен.
Партномер(код)головки можно узнать у оф.представителей в авторизованном сервисном центре.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lentyay за это сообщение:
labrapes (18.11.2014)
  #5  
Старый 18.11.2014, 08:11
labrapes labrapes вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 54 раз(а) в 8 сообщениях
Спасибо Вам большое за помощь и участие, точного хода!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.11.2014, 01:54
BigG BigG вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Switzerland, La Chaux-de-Fonds / USA, New York.
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 799 раз(а) в 355 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lentyay Посмотреть сообщение
Серьезные фирмы-поставщики фирменных запчастей как правило не работают с частниками.
И откуда у Вас эта информация?

Цитата:
Сообщение от labrapes Посмотреть сообщение
Как -то вообще возможно узнать номера этих частей?
Дайте все номера с задней крышки, попробую узнать.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.11.2014, 05:48
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,639 раз(а) в 3,308 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lentyay Посмотреть сообщение
Серьезные фирмы-поставщики фирменных запчастей как правило не работают с частниками.
Доброе утро!

Это миф! Лицо с деньгами, т.е. покупатель, делает закон.

В настоящее время, кроме официальных сервис центров, только владельцы часов являются в состоянии приобрести запасные части для фирменных часов, не так легко, но возможно. Необходимо сделать запрос непосредственно в центральный офис бренда, и требовать части непосредственно от генерального директора.

Конечно, необходимо сообщить директору, что это часы есть Ваша собственность, и что это есть Ваше исключительное право решать, кто будет ремонтировать Ваши часы. Напомните ему, что при покупке никто ничего не говорил Вам о том, чтобы обслуживать часы исключительно в фирменных центрах для обслуживания. Причем, если они отказываются предоставить Вам нужные части, обещайте им то что Вы будете рассказывать об этом среди ваших друзей предупреждая их, чтобы никогда не покупали часы названного бренда.

Это действительно работает, в большинстве случаев!

С уважением, Душан
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
Nakim (19.11.2014)
  #8  
Старый 19.11.2014, 10:42
Аватар для Lentyay
Lentyay Lentyay вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 650 раз(а) в 427 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BigG Посмотреть сообщение
И откуда у Вас эта информация?
В основном из личного опыта. Находите Вы, допустим, какой-то сайт поставщиков, а там на первой же странице висит что-то подобное:
" Продажи оригинальных запасных частей физическим лицам не осуществляются в принципе — просим вас обращаться в авторизованные сервисные центры для ремонта Ваших часов или приобретения ремешков в розницу."
Далее Вы связываетесь с оф.представителем по телефону. Вам очень доброжелательно и вежливо порекомендуют обратиться в авторизованный сервисный центр, т.к. вот конкретно они ничего не отправляют и т.п.
Вы пишете электронное письмо с описанием Вашей проблемы. Вам опять же порекомендуют авторизованного представителя. Повторяю, это из опыта общения с российскими представителями, может за бугром это проще делается, может там действительно достаточно письмо генеральному написать. Не знаю.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.11.2014, 17:04
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,881
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,496 раз(а) в 3,900 сообщениях
В России закон не обязывает розничных или оптовых продавцов осуществлять самостоятельно какие-либо действия по ремонту, обслуживанию или торговле запасными частями. Все это отнесено к исключительной компетенции и ответственности Производителя. Как тот считает нужным, так и поступает. Хочет продает в розницу запчасти, хочет поставляет только в АСЦ, а хочет просто тупо меняет изделия на новые и все. И это право и обязанность Производителя. Мне вот, например, трехлетний холодильник Liebher просто заменили на новый при поломке и все, да еще гарантию на год дали, хотя у старого гарантия закончилась давно. Дефект признан заводским и не подлежащим ремонту даже в условиях АСЦ, а фирма очень боялась массовых судебных исков, т.к. срок эксплуатации изделий не исчерпан даже наполовину. Да и репутационные потери недешевого бренда были бы огромны. Та же Омега в похожей ситуации тоже по тихому заменила все первые дефективные коаксиалы 2500А и 2500В на рабочие 2500С.
Единственным исключением является тот случай, когда Продавец сам по контракту с Производителем несет гарантийные обязательства. За это Продавец, естественно, получает дополнительную скидку к цене. В этом случае Вам выдают не гарантийный талон от Производителя, а гарантийный талон от Продавца с обязательным указанием адреса и телефонов гарантийной мастерской Продавца. С таким гарантийным талоном Вам вправе отказать в гарантийном ремонте в фирменных АСЦ Производителя. Тут уж все разборки придется вести с Продавцом.
Я бы посоветовал Вам купить головку на e-bay и не заморачиваться. Либо уж идти в АСЦ и там медленно, долго и дорого решать эту проблему.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сорвана резьба Evgeni Ремонт часов и обслуживание 14 09.02.2016 21:29
Сорвана резьба на заводной головке Certina DS First vasek1 Certina 15 21.03.2013 20:43
А вот так выглядит резьба на заводной головке Breitling Avenger Seawolf Vlad106 Breitling 26 11.07.2012 16:06
Резьба на Акварейсере Вальтер Tag Heuer 6 28.01.2011 10:07
Резьба на заводном валу Mikhail1971 Ремонт часов и обслуживание 10 03.12.2010 07:12


Часовой пояс UTC +3, время: 10:13.