Алгоритм ремонта 2416Б, который "останавливается" - Страница 2 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 21.11.2014, 16:49
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,883
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,496 раз(а) в 3,900 сообщениях
Коллега,
с такими знаниями Вы угробите часы за 5 минут. Масел достаточно 2 типов (D5, 9010). Но это не заменяет знания и опыт. Часы хоть и не сложные, но умение правильно открывать и закрывать бушоны за пять минут не приходит. Да и отверток надо минимум три и все хорошие, а не китайский хлам из наборов. Про снятие/установку стрелок и говорить не буду, половина циферблатов перецарапана народными умельцами. На Востоке стрелки, как и на Луче, противные.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Curikov (22.11.2014)
  #12  
Старый 21.11.2014, 17:26
Аватар для Mikhail1971
Mikhail1971 Mikhail1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Украина/UA/Винница
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 682 раз(а) в 387 сообщениях
Уважаемый Дмитрий!При снятии и установке стрелок кривыми "мастерами" препорчено до 80% циферблатов и до 90% стрелок.По моей статистике.ИМХО.
З.Ы.На современных Востоках основная проблема - снятие часовой стрелки.Она на заводе прессуется на хороший конус часового колеса и с сильным натягом.Если снимать без съемников - 100% на циферблате царапины, а на стрелках вмятины
__________________
"- А непонятное это дело - часы, ума не приложу. Крохотные колесики там крутятся. Живое все. Как дыхание в них. И идут себе, идут. Навроде крохотные человечки в них работают молоточками." Ю.Бондарев," Берег".
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Mikhail1971 за это сообщение:
  #13  
Старый 21.11.2014, 20:40
Andy_I Andy_I вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 571 раз(а) в 198 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mikhail1971 Посмотреть сообщение
З.Ы.На современных Востоках основная проблема - снятие часовой стрелки.Она на заводе прессуется на хороший конус часового колеса и с сильным натягом.Если снимать без съемников - 100% на циферблате царапины, а на стрелках вмятины
Точно подмечено!
Да и со съемником подкладываю плотную бумагу, чтобы краска/лак фона циферблата не продавливалась.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Andy_I за это сообщение:
  #14  
Старый 22.11.2014, 13:30
Beginner Beginner вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Коллега,
с такими знаниями Вы угробите часы за 5 минут. Масел достаточно 2 типов (D5, 9010). Но это не заменяет знания и опыт. Часы хоть и не сложные, но умение правильно открывать и закрывать бушоны за пять минут не приходит. Да и отверток надо минимум три и все хорошие, а не китайский хлам из наборов. Про снятие/установку стрелок и говорить не буду, половина циферблатов перецарапана народными умельцами. На Востоке стрелки, как и на Луче, противные.
Спасибо, но все как-то съехали на съем стрелок, да и знания пока никто не демонстрировал. Видимо сами вопросы навеяли... Но про набор доступных мне инструментов я точно не упоминал

Все-таки, можно мыть детали в спирту или необходимы специальные средства (например L&R Extra Fine Watch Cleaning Solution и L&R Ultrasonic Watch Rinsing Solution)?

Действительно ли достаточно двух масел? И, например, всё это излишне?
9010 на оси с малой нагрузкой
9020 на оси со средней нагрузкой
D-5 на оси с большой нагрузкой
9415 на камни палет
8141 в барабан пружины
8217 на стенки барабана пружины
PML для металл-металл контактов
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 22.11.2014, 14:47
Andy_I Andy_I вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 571 раз(а) в 198 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Beginner Посмотреть сообщение

Все-таки, можно мыть детали в спирту или необходимы специальные средства (например L&R Extra Fine Watch Cleaning Solution и L&R Ultrasonic Watch Rinsing Solution)?
Шеллак растворяется в спирте. Берите лучше всего бензин "Калоша". Правда он бывает разного качества. На зеркальце можно сделать тест. Если капля бензина после высыхания не оставляет на зеркале жирных и белесых следов, то можно мыть. На крайний случай подойдет бензин для зажигалок Zippo.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 13 МИН --------

Цитата:
Сообщение от Beginner Посмотреть сообщение
Действительно ли достаточно двух масел? И, например, всё это излишне?
9010 на оси с малой нагрузкой
9020 на оси со средней нагрузкой
D-5 на оси с большой нагрузкой
9415 на камни палет
8141 в барабан пружины
8217 на стенки барабана пружины
PML для металл-металл контактов
Достаточно 9010 и D5. Просто если вы купите все масла, то на эти деньги можно купить новые часы приличного качества, а вам из каждого флакона нужно буквально миллиграммы.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Andy_I за это сообщение:
Beginner (22.11.2014)
  #16  
Старый 22.11.2014, 20:30
Beginner Beginner вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andy_I Посмотреть сообщение
Шеллак растворяется в спирте.
Понятно, спасибо!
На каких деталях есь шеллак?
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 22.11.2014, 20:59
Andy_I Andy_I вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 571 раз(а) в 198 сообщениях
Кстати говоря, про бушоны вам написали выше. Прислушайтесь.
Снять их и не потерять, довольно непростая задача для новичка. А поставить их обратно и ничего не поцарапать вокруг, еще сложнее. Вам, как минимум, придется сделать приспособление для их снятия (как-то очень давно я постил фото своего, не знаю сохранилось ли) и купить еще пасту Rodico. А вообще Rodico, наравне с маслами, — это маст би, как говорят англичане.

Цитата:
Сообщение от Beginner Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо!
На каких деталях есь шеллак?
Баланс и вилка

И еще у этих калибров трудности секундным трибом могут возникнуть, когда секундная стрелка либо болтается, либо останавливается. Лет 5 назад было обсуждение этой проблемы. Андрей Крукович описывал процедуру подгонки триба. Поищите. Там, правда могли обсуждать, 2409 или 2414, но это не принципиально, конструкция одинаковая.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 16 МИН --------

Ну и последнее, что хочу сказать.
Может это и неправильно, но если часы не сильно старые, как вы пишите, то не вынимайте пружину из барабана. Погнете или сломаете пружину без опыта. Или неправильно смажете, получите проскальзываете пружины или, наоборот, пристук.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 26.11.2014, 16:29
Sasha85 Sasha85 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,499
Сказал(а) спасибо: 14,877
Поблагодарили 5,203 раз(а) в 898 сообщениях
Скажите, пожалуйста, чем 2614Б отличается от других 2416? В чём особености именно модификации с буквой "Б"? Просто интересно.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 26.11.2014, 17:33
Andy_I Andy_I вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 571 раз(а) в 198 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sasha85 Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста, чем 2614Б отличается от других 2416? В чём особености именно модификации с буквой "Б"? Просто интересно.
90% ответов можно найти просто нажав на кнопочку "поиск"
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=675
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Andy_I за это сообщение:
Sasha85 (27.11.2014)
  #20  
Старый 27.11.2014, 02:25
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andy_I Посмотреть сообщение
нажав на кнопочку "поиск"
Или так :http://forum.watch.ru/showthread.php?t=16210
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
Sasha85 (27.11.2014)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разобрал, почистил, собрал, смазал. Не работает. Какой "алгоритм" проверки? Yarl1 Ремонт часов и обслуживание 36 19.08.2014 03:14
Молния 3602 - идет вверх тормашками и останавливается "лицом" кверху:) Yarl1 Ремонт часов и обслуживание 10 07.07.2014 12:48
Часы в фильме "Человек, который изменил все" Emyl Что за часы? Сколько стоят эти часы? 3 15.02.2012 14:08
Прошу "денежный" совет! Стоимость ремонта Полет 17 камней с ручным заводом возрастом 45 лет king_zol Ремонт часов и обслуживание 7 31.12.2009 11:39
Royal Oak, который не "обыкновенная гайка"... Patina Audemars Piguet 4 02.04.2006 18:50


Часовой пояс UTC +3, время: 13:28.