Цитата:
Сообщение от New Wave
... И меньше обращайте на бредятину из интернета,да и на иных советчиков с форума.
Удачи с выбором и покупкой "Shock-ов".
|
Ну, если советчиков с форума не слушать, зачем тогда совета здесь спрашивать?
Надеюсь, Вы не Претендуете на истину в последней инстанции?
Тоже участвовал в соревнованиях КК, (в любительских конечно
. Да и просто поездки по 100-150 км в день случались нередко.
По поводу г-шоков имел неприятный опыт. Как раз в поездках начали запотевать. Потом уже на форуме узнал, что многие шоки "болеют" этим. Уж не знаю, в чем была причина( часам было к тому моменту года 3 всего) для себя решил, что горячее тело и низкая температура воздуха могли дать разницу температур и повлиять на герметичность.
А еще бывает в море нырнешь после поездки. Холодное. Тоже разница температур. И как мне кажется, крышка шоков на винтах не очень надежная защита.
Прошлый год отъездил в титановых м-форсах. Ничё с ними не случилось. Не запотели, и ротор не открутился
.
Правда, специально для велика недавно купил шоки 5600bb. С инверсным дисплеем. Всем хороши, но читаемость никакая. Не понравилось.
Пс: когда я говорил, что читаемость у стрелок лучше, чем у дисплея, я не имел ввиду легкость восприятия данных. Это у каждого свое. Я имел ввиду возможность ВИДЕТЬ при беглом взгляде. Если смотреть в солнечный день, под углом 90 градусов, разницы нет. Но в сумерки, под углом, при вибрации - взаимное положение стрелок видно всегда. Дисплейные цифры ( или стрелки) уже не всегда.