Цитата:
Сообщение от nevenbekriev
Может быть люфт в отверстиях барабана и его крышки и в отверстие платины и из за етого барабан может стоять криво и заедать. Вообще без люфта нельзя.
Посмотрите какой есть люфт в исправниых часов и сравните.
|
К сожалению не имею исправных с таким механизмом. Но за совет - спасибо! Теперь ясно как научиться на глаз определять.
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev
Если барабан стоит криво из за люфтов, обычно есть следы трения на платине или на мосте и на самом барабане.
|
Внимательно осматривал под увеличением мост барабана, отверстие вала барабана в платине на предмет овальности отверстий или следов износа. Не заметил криминала. Сегодня разберу по новой барабан и осмотрю износ вала и отверстий.
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev
А может у вас совсем другая причина остановки. Когда чассы остановились, не спешите привести в движение, а внимательно разсмотрите где причина для остановки. Колеса, которые остались без вращающего момента, можно узнать по их аксиальный люфт.
|
Во, спасибо!
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev
Вылизать пружину значит хорошо почистить ее от остатков старой смазки и заново смазать
|
Ясно.
Вообще, если люфт вала или колёс превышает допустимый, значит ли что его можно как то устранить? Или нужно менять повреждённые детали? Читал о расклёпывании отверстия вокруг вала барабана на мосу. А если тоже произошло на самом барабане?