Да вобщем все ясно. То, что вам нужно, выглядит так (из пост 14)
Может не очен ясно, но на верху есть квадрат, который входит в квадратное отверстие ремонтуара. В шейке корпуса есть резба и в ней завинчивается цанга.
Особость етих ремонтуаров есть что нужно отрегулировать положение цанги в шеике корпуса.
Корпус с головкой и валом выглядит примерно так
Головка и вал составляют часть корпуса и их нельзя просто убрать оттуда. Головку можно крутить и переставляать с шелчком в положения завод и перевод. Если нужно убрать головку и вал из корпуса, надо схватить вал за квадрат плоскоглубцами и отвинтить головку. Тогда можно потянуть вал к центру корпуса и он выдет из цанги. Цанга останется в шейке корпуса. Цангу можно убрать из корпус отвинчиванием.
Тот щифт, о котором Вы спрашивали, служит для перелкючения режимов завод/перевод. Когда он не нажат - тогда перевод, а когда нажат - завод