Цитата:
Сообщение от Dima343
главное, чтобы они сначала попытались размагнитить, а потом лезли в часы
не люблю, когда из-за пустяковой поверхностной неисправности разбирают весь механизм, часам это не на пользу
|
Именно так и сделаю, и без них.
Пару слов скажу про "уровень" сервиса, сегодня начал погружаться - удовольствие особого рода, скажу я Вам.
Адрес, который прнислал Glashutte, оказался правильным лишь отчасти. Проехав половину Москвы я наткнулся на закрытые ворота и вежливого охранника, который доходчиво объяснил мне, что тут теперь работают только с юридическими лицами, а вам, владельцам, надо на Петровку... И не то, чтобы я расстроился, просто немного офигел, потому что по телефону мне этой подробности не озвучили.
Хорошо хоть дали бумаженцию с подробными координатами.
Дальше веселее, на Петровке по телефону вежливо объяснили, что швейцарцы козлы, и мне нужно приехать к ним, сдать часы, которые отвезут на 20 дней в тот СЦ, где я уже побывал, там за 20 дней определят проблему и выкатят счет за дефектовку и предполагаемый ремонт.
Гарантия на часы закончилась неделю назад, поэтому я описав ситуацию швейцарцам попросил считать мой случай гарантийным, если не будет обнаружено механических повреждений, но расставаться с работающими часами на несколько месяцев из-за сомнительного дефекта совсем не охота.
Поэтому сперва размагничу сам!