Если при вращении промежуточного колеса нет радиального и аксиального биения и заметные дефекты зубцов не видны, значит не следует искать причину в нем.
Обратите внимание на другое возможное место. Сделайте отметку маркером на платине там, где видны зубцы барабана, напротив одного из зубцов, в момент когда у амплитуды будет максимум. Наблюдайте когда снова будет максимум амплитуды на сколько передвинулся барабан. Если он передвинулся ровно на один зуб, значит причина биения в зацепление барабан-центральное колесо. Причиной может быть выработка в подшипниках центрального колеса и его цапф, тоже отверстия самого барабана и его крышки и отверстия в платине где вращается вал барабана при заводе. Если это так, нужно ставить втулки и отшлифовать и отполировать цапфы только этих деталей. По моему, камни остальных колес если не треснули и если цапфы выглядят нормально, менять не нужно.
|