Э, ну вот делить людей на категории - это приём такой в споре. Приписать ярлык (оппоненту), а потом разделаться с ярлыком. Я вобщем-то всё и выступаю, когда выступаю
против этого, что называется проецирования.
Середину если и искать, то не в часах, а в общении. Какая может быть в часах середина? Ценником измерять? А что если какой лонжин дороже иной омеги, теория порушится, да и вот ГС её уже тут покосячил в треде. А в общении середина - это одинаковое уважение к мнению любого форумчанина, если оно связано с его личными предпочтениями.
Не то чтобы я права тут качал, не надо мне таких счастьев. Просто вот несоблюдение градуса пафоса смешит по большей части. Тех, кому пиететы чужды. А кому не чужды - легко вычисляются по потокам словесных испражнений в адрес тех, кому они безынтересны.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН --------
И да, если так тянет узнать ответ на вопрос ТС, то он уже был дан несколько раз в разных формулировках. Оценка соотношения (совокупности качеств)/(цена товара) у ближайшего окружения ТС сильно расходится с его личным, ТС, мнением. Что делать? Либо влиять на окружение, либо поддаться влиянию окружения, либо какой другой компромисс, если окружение нельзя поменять/избежать этого вопроса в нём. Тут вопрос не часовой, естественно, и годного совета по лоскутам информации дать нельзя, что называется - "по фотографии не вылечить". Если же часы ТС купил "понтануться", а понт не вышел, то из-за этого темы поднимать... вряд ли. Обычно прежде чем потратиться на понт трату тщательно взвешивают
Ясен пень что вопрос не в Омеге или ином каком бренде. Просто любители подемонстрировать в очередной раз что-то продемонстрировали. Изящество и утонченность прямолинейных намёков
P.P.S. По поводу ЧБ, про себя могу сказать что имеет место ремиссия. Не в результате аскетизма или брендофобии. И не в результате мировосприятия уровня рационального мистицизма или мистического рационализма. Рецепты в личку скажу, а то тут даже предсказывать не надо, что дальше будет за дискуссия, точнее её отсутствие.