На мозоль наступили)). Как же я жалел что я их не взял тогда, когда они на форуме в продажах новыми болтались... Да, это не Реверсо ЖЛК. Но это ИМХО прекрасный законченный образчик стиля Арт-деко от очень породистого производителя. Тот вариант, когда с любой стороны - шедевр. Одна из моих нереализованных хотелок, причем нереализованных по глупости и лени. Их не так много - таких недорогих хотелок, которые все время откладываю "на потом" - эти Хроносвиссы, потом Вентура от Хэма, Мидо Коммандер с монококом, Легенда от Лонжин, Ориент Клубман... В постоянной гонке за очередным ПАМом-Ролексом теряется что-то важное...
Бросить все - и в глушь... В Саратов. Или еще дальше...
Возвращаясь к результатам голосования.
Предлагаю также обратить внимание на некоторые пункты, имеющие минимальные значения, а именно - "Отсутствие in-house калибров" и "Огрехи, наличествующие в "истории".
В данном случае, не готов сформулировать это как выводы, но в формате вопросов, полагаю, постановка их вполне правомочна.
Все-таки удивлен, как мало голосов отдано за эти пункты. А как же все эти разговоры про мануфактурность, обязательное наличие собственных калибров и т.д.? И, в свою очередь, как же ценность истории развития, её непрерывность и необходимость отсутствия "белых пятен" некорректного поведения производителя? Соотношение это пункта с пунктом об отсутствии истории вообще – 1/3.
Это всё не очень существенно?
Правильно ли я понимаю, что в купе с высокими значениями по пунктам маркетинга, можно сказать, что таковые формулировки правомочны:
- При условии грамотного продвижения, я куплю эти часы, независимо от того, что производитель не только допускает "корпусение ЕТА" в массовом сегменте, но и в принципе не ведет НИОКР по собственным калибрам, и никогда не вел.
- Я куплю эти часы, даже если будет известно, что в истории развития производителя наличествуют прецеденты (разные, допустим) некорректной подачи информации о своих разработках или же пробелы в этой самой истории. Мне достаточно, чтобы она в принципе была, и была известна (маркетинг опять же).
Это действительно так?
Может, в консерватории что подправить? (с). ))...
Может показаться, что маркетингу в данном случае я уделяю излишнее внимание.
Но тут дело вот в чем. Необязательно даже суммировать первые 2-а пункта (точнее говоря, суммировать их все-таки нужно, но с неким коэффициентом <1). Если бы их значение были минимальны, то можно было бы сказать, что влияет, но так, не особо. Но их значения пиковые. Т.е. напрашивается вывод, что влияние этой составляющей превалирует над остальными. И потому, считаю, рассмотрение её участия в купе с другими факторами не только оправдано, но и необходимо.
Правильно ли я понимаю, что в купе с высокими значениями по пунктам маркетинга, можно сказать, что таковые формулировки правомочны:
- При условии грамотного продвижения, я куплю эти часы, независимо от того, что производитель не только допускает "корпусение ЕТА" в массовом сегменте, но и в принципе не ведет НИОКР по собственным калибрам, и никогда не вел.
- Я куплю эти часы, даже если будет известно, что в истории развития производителя наличествуют прецеденты (разные, допустим) некорректной подачи информации о своих разработках или же пробелы в этой самой истории. Мне достаточно, чтобы она в принципе была, и была известна (маркетинг опять же).
- Если ETA может делать калибры лучше и дешевле чем ты можешь сам, то зачем изобретать колесо? Помимо этого можно доводить и ETAшные механизмы. Очень показателен пример с Ulysse Nardin Astrolabium - взяли ETA, почти все выкинули и добавили 110 деталей своей собственной разработки. Номинально база ETA 2892, а по факту от ETA там только система автоподзавода.
В плане сервиса ETA удобнее для владельцев в силу большего распространения и меньших трат на обслуживание.
- Главное чтобы марка была на слуху и можно было бы на форуме справиться о текущем положении дел касательно качества продукции.
Этот пользователь сказал Спасибо! Yevgeniy1981 за это сообщение:
Все-таки удивлен, как мало голосов отдано за эти пункты.
Да ничего удивительного. Этот результат прямое следствие состава аудитории любителей часов, представленной на форуме. Большинство относится к часам, как к билету в тусовку, символу статуса и вкуса (максимальный результат в опросе), и лишь малое число из завсегдатаев часоманов – истинные пуристы, последовательные ценители непреходящих достоинств.
Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что даже пуристы адекватно оценивают аудиторию, и отвечают с учетом общей картины, а не личных убеждений.
Уверен, что если бы Вы перефразировали вопрос, добавив нечто по смыслу означающее «для истинных ценителей», то результаты опроса были бы иными.
Интересная по-своему ситуация с этим брендом.
Ни разу нигде на форуме не видел нелестного слова - если кто делится приобретением данных часов, только дань уважения и пр.
Но при этом как-то... популярными наверное не то слово - на своем уровне востребованными (как мне кажется) их не назовешь.
Вроде, и бренд достойный, и продвижение имеет место быть, и реклама в фильмах тоже присутствует.
Интересная по-своему ситуация с этим брендом.
Ни разу нигде на форуме не видел нелестного слова - если кто делится приобретением данных часов, только дань уважения и пр.
Но при этом как-то... популярными наверное не то слово - на своем уровне востребованными (как мне кажется) их не назовешь.
Вроде, и бренд достойный, и продвижение имеет место быть, и реклама в фильмах тоже присутствует.
А это особенность нашего рынка, или всемирное отношение к бренду?
Есть различия. Например, часто по работе общаюсь с американцами, так у них ТЮДОР- это Часы с большой буквы. Престижно. Круто.
А у нас форумчане (многие) называют "недоролекс", а нефорумчане не слышали вообще.
Знаю от других, что в Китае ценят Titoni. Почему?
Так может Пьяже только в России не на слуху?
__________________
"Мы джентльмены, если есть удача
А без удачи-джентльменов нет"
Ценят и "копируют"
Фирма Titoni ориентирована преимущественно на рынок стран Азии, широко там известна, разрекламирована. Мировая популярность - удел не всех, для этого надо сил (денег, поддержки холдинговых "групп") побольше... Вероятно, некоторые фирмы развивают продажи не вширь, а вглубь, т.е. концентрируются на отдельных регионах.
Цена продукции Titoni, к счастью, соответствует качеству, есть в коллекциях и COSC-хронометры (например, Master Series).
Политика продвижения и финансовые возможности в данном случае имеют решающее значение, как мне кажется.