Цитата:
Сообщение от mxss7
Мастер опознает подделку с первого взгляда и откажет в ремонте. Какая упущенная выгода или затраты времени ...
|
Предположим, что клиент определенно знает, что имеет не оригинальное изделие, а подделку. А мастерская подделками не занимается.
По многочисленным уверениям апологетов подделок их не всегда так просто отличить от настоящих часов.
Если на приемке находится молодая девчушка без специального образования, то в случае затруднения она приглашает мастера. Она потратит минуту на изучение. Мастер подойдет, минуту потратит. С подходами-отходами потери составят примерно три-четыре минуты суммарно. Предположим, что зарплата девчушки USD500, мастера - USD1000. В денежном выражении потери составят USD0,31 или 7 руб. 91 коп. Предположим, что какой-то клиент с подлинными часами, нуждающимися в сервисном обслуживании, но подошедший чуть позже, не захотел ожидать своей очереди и уехал. Это упущенная по милости обладателя подделки выгода мастера/мастерской.
Я понимаю, что приведенные зарплаты и временные затраты могут быть и другими. В случае приемки подлинного изделия в сервис издержки (как на приемку, так и прочие подготовительные операции) учитываются и включены в расценку. С подделками потери имеются всегда. А порой и упущенная выгода.