Карта смазки для Miyota 6P23 - Страница 2 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 01.04.2016, 11:23
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,885
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,500 раз(а) в 3,902 сообщениях
Либо недомыли, либо пересмазали. Машинка работает на пределе и при появлении дополнительной нагрузки в виде стрелки начинается просчет шагов. Самое главное двигатель шаговый то смазали чуток? Смазка там реально нужна на ШД и первом от него колесе, остальное уже не так сильно сказывается.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 01.04.2016, 11:24
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Когда нет заводской карты смазки, немного тяжело, могут быть различные "подводные камни".
Поиграйте со смазкой, может уменьшить надо.
Если строго, то для смазки колесной системы Мийоты используется масло F-Lube (это 9030/9034)
А в среднем - как советовал ув. Lentyay во втором сообщении.

Что могу посоветовать - перемойте повторно механизм полностью. Ротор обязательно надо очистить Родико.
Смажьте ротор, секундное и толстые промежуточные. Внимательно осмотрите стрелку, особенно футор на момент трещин.

PS Прибор ППЧ-2010 плохо берет Мийоту, в данном случае может не помочь.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 01.04.2016, 11:48
Аватар для r00lge
r00lge r00lge вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Либо недомыли, либо пересмазали. Машинка работает на пределе и при появлении дополнительной нагрузки в виде стрелки начинается просчет шагов. Самое главное двигатель шаговый то смазали чуток? Смазка там реально нужна на ШД и первом от него колесе, остальное уже не так сильно сказывается.

Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
Когда нет заводской карты смазки, немного тяжело, могут быть различные "подводные камни".
Поиграйте со смазкой, может уменьшить надо.
Если строго, то для смазки колесной системы Мийоты используется масло F-Lube (это 9030/9034)
А в среднем - как советовал ув. Lentyay во втором сообщении.

Что могу посоветовать - перемойте повторно механизм полностью. Ротор обязательно надо очистить Родико.
Смажьте ротор, секундное и толстые промежуточные. Внимательно осмотрите стрелку, особенно футор на момент трещин.

PS Прибор ППЧ-2010 плохо берет Мийоту, в данном случае может не помочь.

Спасибо за советы!
Самое хреновое здесь то, что делал все в точности как и было описано. Два раза даже , но, видимо, что- то упустил. Как говорится: " Бог любит троицу"
, посмотрим, что получится в третий раз.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 01.04.2016, 16:40
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,885
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,500 раз(а) в 3,902 сообщениях
Со смазкой поаккуратней, кварцы изобилия масла не любят, смазывать самую чуточку самым жидким маслом. Лучше оставить камень сухим, чем налить густого масла. Попробуйте смазать только ротор и на это остановится. Скорей всего, все полечится. Естественно, речь идет только о смазке колесной системы, к ремонтуару это не имеет никакого отношения. Но и там вексельное не заливайте маслом.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 01.04.2016, 18:17
Аватар для r00lge
r00lge r00lge вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Со смазкой поаккуратней, кварцы изобилия масла не любят, смазывать самую чуточку самым жидким маслом. Лучше оставить камень сухим, чем налить густого масла. Попробуйте смазать только ротор и на это остановится. Скорей всего, все полечится. Естественно, речь идет только о смазке колесной системы, к ремонтуару это не имеет никакого отношения. Но и там вексельное не заливайте маслом.
Раньше использовал 9010 для кварца, но перешел на 9034, т.к. более жидкое.

Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Но и там вексельное не заливайте маслом.
Правильно ли я понял, что D5 применить можно для вексельного? Обычно капаю чуть- чуть на стенку в платине, куда встает триб вексельного колеса.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 01.04.2016, 18:40
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Не в масле здесь дело, смотрите осевые зазоры.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 01.04.2016, 19:10
Аватар для r00lge
r00lge r00lge вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Trops Посмотреть сообщение
Не в масле здесь дело, смотрите осевые зазоры.
Осмотрю, Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карта смазки Zenith 4046 Wobrr Ремонт часов и обслуживание 0 08.03.2016 00:30
Места смазки "MIYOTA" Андрей Крукович Ремонт часов и обслуживание 10 01.01.2016 16:48
Нужна карта смазки етаF06.111 помогите SatanoPerkele О часовых механизмах 7 23.11.2015 19:29
Miyota 2415 + минеральное vs. Miyota 8215 + сапфир Aranwe Советы по выбору часов 5 17.07.2013 07:48
Взаимозаменяемость катушек Miyota 5Y20 - Miyota 5Y30 element Ремонт часов и обслуживание 14 16.10.2011 11:36


Часовой пояс UTC +3, время: 07:19.