Hermle - Tempus Fugit
Пол: унисекс
Год покупки:
не указано
БУ часы, состояние:
AA (отличное)
Полировка: нет
Цена:
80 000 руб. (продажа)
Коробка: нет
Документы: нет
196 х 48,5 х 25 см
Механизм - механический,цепной подвес(гири)
Корпус - дерево(орех)с отделкой ольхой/кленом
Бой (звон) - каждые пол часа и каждый час по количеству полных часов.
Завод (ход) - запас хода 8 дней.
Ручное отключение боя.
Hermle является одним из ведущих производителей напольных часов в мире. Продукция этой марки легко узнаваема, поскольку имеет неповторимый дизайн и особый лоск, не присущий более ни одному из производителей. Можно даже сказать, что напольные часы бренда Hermle имеют свое неповторимое «лицо», а ведь это может стать решающим фактором для покупателя. Зачем приобретать не выразительные и бесхарактерные напольные часы, которые не смогут стать изюминкой в интерьере, когда есть предложение от Hermle.
На циферблате надпись: "Tempus fugit" - в переводе "Время летит"
О бренде
На сегодняшний день бренд Hermle успешно работает и продолжает составлять достойную конкуренцию на часовом мировом рынке. Основными товарными позициями бренда являются часы напольные немецкие и настенные часы Hermle. Также, кроме этих позиций компания Hermle производит весьма широкий ассортимент интерьерных часов.
Исторический экскурс
История бренда Hermle была начата в 1922 году и создал эту марку Франц Хермле, открыв команию в городе Госхайм. Несмотря на то, что этот период пришелся на Великую Депрессию, компания процветала, что поспособствовало занятию ей лидирующих позиций по всему миру в области производства часов уже к 1932 году. Далее на долю компании выпали не легкие времена Второй Мировой войны, когда здания производственных помещений фабрики были фактически полностью разрушены. Но, при этом удалось сохранить все эскизы, как основных товарных позиций: напольных немецких часов и настенных часов Hermle, так и всех остальных позиций былого ассортиментного перечня. Это обстоятельство позволило восстановить производство заново. Постепенно была вновь налажена работа предприятия и все силы были брошены на возвращение былой славы и репутации. После смерти основателя бренда в 1953 году, предприятие было поделено между четырьмя его сыновьями: Альфредом, Гебхардом, Гансом и Генрихом.
В настоящее время география поставок продукции компании Hermle охватывает фактически все страны мира, проще отыскать на карте те страны, с которыми она не сотрудничает, но таких отметок будет достаточно небольшое количество.
По оценкам многих экспертов часового рынка, успешность компании заключается в респектабельности товарного ассортимента, использовании при производстве исключительно высококвалифицированного персонала, наличии огромного потенциала накопленных знаний и опыта, проводимой на предприятии политики индивидуальности представляемой на рынок продукции.