Нужна помощь с кукушкой и очз - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.12.2016, 10:13
Solamon Solamon вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Нужна помощь с кукушкой и очз

Доброе время суток, часы маяк с кукушкой едят масло, смазываю через 2,3 недели слышны разные скрежеты разбираю масло нет совсем,что не так с ними?И очз 1951 года с боем как завожу пропадает на пару дней бой на 30 минут потом появляется и так всегда после заводки боя???
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.12.2016, 11:00
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,077
Сказал(а) спасибо: 2,432
Поблагодарили 7,845 раз(а) в 5,679 сообщениях
Цитата:
часы маяк с кукушкой едят масло, смазываю через 2,3 недели слышны разные скрежеты разбираю масло нет совсем
Само масло хорошее? Не должно быть по идее такого.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! siealex за это сообщение:
Solamon (02.12.2016)
  #3  
Старый 02.12.2016, 11:10
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,881
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,496 раз(а) в 3,900 сообщениях
Проблема кроется внутри заводного барабана. Надо разбирать, вынимать пружину, полировать ее поверхность, смазывать слегка графитовой смазкой (подойдет и смазка для ШРУСов) и ставить на место. Все что Вы слышите это звуки трения и перекатывания витков пружины. По этой же причине пропадает и бой - при полностью заведенной пружине падает усилие из-за того, что витки плотно прижаты друг к другу, а трение большое. Немного пружина разматывается и трение падает, т.к. витки расходятся. Проблемы с получасовым боем все кроются в правильной регулировке рычагов, там никаких чудес нет.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Solamon (02.12.2016)
  #4  
Старый 02.12.2016, 11:41
Solamon Solamon вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
За очз понятно как кончится завод разберу барабаны.А вот с кукушкой конфуз масло цвета марганцовки светлой взял у часовщиков как раз для больших настенных и настольных часов им же и очз с янтарём мажу там на пол года хватает а кукушки всё мало.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.12.2016, 14:21
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,671
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,606 сообщениях
Видно, что птичка пристрастилась к маслу... Попытайтесь искушить ее чем нибудь другим - примерно купите ей мороженое...

Масло само исчезать не может. По всей вероятности оно стекается вниз и пропивается в нижнюю доску.
Нужно весь механизм разобрать, полностю почистить от старого масла и затем смазать как и сколько положено - чтобы масло не выходило из масленок подшипников. Если оно больше чем нужно, неизбежно растекается и не удерживается где должно быть.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.12.2016, 15:43
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,881
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,496 раз(а) в 3,900 сообщениях
После таких обильных "возлияний" масла часы уже давно в сантиметровом слое грязи, состоящем из смеси высохшего масла и пыли. Новое масло просто на время "расжижает" этот солидол. Для начала, часы отмыть в бензине от грязи, посмотреть на износ отверстий в платинах, если надо, то отверстия стянуть и откалибровать или вставить футоры, собрать и НЕМНОГО смазать, заполнив часовым маслом Moebius 8040 только масленки. Если у Вас оси колес болтаются в отверстиях, то никакая смазка не поможет, все будет постоянно утекать.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.12.2016, 00:22
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,845 сообщениях
что там за масло цвета марганцовки?
не для кварцевых ли калибров? тогда слишком жидкое
и не бывает универсального масла для всего механизма
даже крупные часы требуют 2-3 видов масла различной вязкости для смазки

и да, силикон и силиконовые смазки для механизмов использовать нельзя
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Vlad003 Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 22.02.2016 18:25
Нужна помощь! Стоит ли покупать такие Ракета? KALJAN Ракета 13 20.08.2012 09:38
Подскажите часы в пределах 100$ shaman1102 Советы по выбору часов 8 05.02.2012 22:28
Нужна помощь - обмен Eterna Soleure на Zenith Elite mad men Другие швейцарские часы 10 21.12.2011 01:47
Не могу настроить время на Orient Chronograph Alarm. Нужна помощь! KALJAN Orient 7 02.12.2011 19:44


Часовой пояс UTC +3, время: 09:17.